- независимый сайт отзывов о компаниях
54 15
Компания просмотрена: 21782 раза
Люба
2011-06-29
20 июня и 28 июня 2011 года я обращалась в Пластику-С с целью снятия 2-х коронок и лечения 2-х зубов под ними. Конечно же, с самого начала я попросила сообщить стоимость лечения. В ответ мне ортопед Артур Сергеевич Локян сказал примерно следующее: «это все потом, сначала надо залечить». 20 июня он снял мне две коронки и попросил заплатить 1200 руб. Я заплатила. 28 июня прихожу во второй раз. Как и прежде, до начала процедуры ее стоимость мне не сообщают. В течение двух часов Кириллова Елена Викторовна ставит мне две временные пломбы, после чего объявляет цену: 12940 рублей. У меня с собой столько не было. Еще дома я посмотрела на сайте их прайс-лист: снятие пломбы 110 руб, пломба-композит светового отверждения «Charisma» - 930 руб, максимум по пломбам 1700 руб., а у меня 2-а зуба, ну, подумала 5-6 тысяч с лихвой, и захватила с собой 10000. Их у меня и взяли, обязав доплатить остальное в течение двух дней. После долгой и болезненной процедуры сил спорить не было, однако, слава богу, я догадалась попросить у них копию перечня выполненных работ со стоимостью каждой операции. Не хотели давать, но я настояла и дали ксерокопию. Иду домой, и думаю: что-то тут не так. Чувствую себя обманутой. И тут попадается на пути юридическая консультация. Я туда. Говорю: - а вы не могли бы проконсультировать? - 500 рублей. Я в сумочке порылась – нашла только 200. Говорю: «Вот, обобрали только что». Узнав в чем собственно вопрос. Юрист согласилась на 200. Уже через пару минут мы зашли на сайт Пластики-С и с удивлением обнаружили, что стоимость выполненных операций по прайс-листу из интернета составляет не 12940, а всего лишь 7950. А стоимость снятия 2-х коронок 20 июня должна быть не 1200, а 520. Стала вырисовываться схема работы Пластики-С: в интернете висит прайс-лист с относительно невысокими ценами. Пришедшего клиента сознательно не информируют о стоимости до начала лечения. А после лечения, его, плохо соображающего, ставят перед фактом: «будьте любезны, оплатите, пожалуйста» И он платит. Возмущенная вместе со мной до глубины души добрая женщина юрист подробно рассказала, как правильно написать заявление с требованием возврата незаконно взятой суммы, а также сообщила, что при желании можно легко взыскать и за моральный ущерб, и за то, и за это. В тот же день заявление я написала и с помощью мужа его им вручила. Вежливые девушки на ресепшене нам сообщили, что действительно, тот прайс-лист, что в интернете, это не тот, по которому меня лечили. Ну, якобы, врачи все разные, у одних одни расценки, у других – другие. Одни лечат хорошо, другие отлично, поэтому и берут по-разному. Ну а цену заранее не называют, поскольку в стоматологии всегда так. В общем, узнав, что я была там, где все отлично, мы удалились. Через полчаса звонок от директора (или главврача, не знаю точно). Оказалось, он выяснил, что лечение моих зубов еще не закончено, и завершить его можно только у них в клинике и нигде больше. Ну, очень сложный случай. Узнав, что этого не случится никогда, он сообщил, что мы, конечно же, должны знать, что прайс-лист, опубликованный в интернете, не является документом и никакой силы не имеет. Как говорится: «Гардероб ответственности не несет». В общем, насколько я понимаю, добровольно денег мне не вернут. Впрочем, понятно, что дело уже не в них. И, напоследок, полезный совет: Если Вам не сообщили цену до начала лечения, не расстраивайтесь. Просто заплатите ровно столько, сколько считаете нужным. Главное – вовремя закрыть рот, пока добрый доктор не вернул ваши зубы в исходное состояние.


Ответы пользователей
Анна
2014-11-10
Ольга Н., ну вообще-то "зарабатывать" это дело бизнесменов там менеджеров. врач должен быть либо по призванию либо никак. а у нас вся медицина за исключением нескольких может людей, которых днем с огнем и не сыщешь- именно делает бизнес. да и не только у нас-везде. поэтому лучше не болеть вообще. здоровее будешь.
Алеся
2012-12-05
Вся семья периодически лечится у Елены Викторовны. Она отличнейший специалист и никогда не делает того чего не надо, наоборот, часто берётся переделывать то, от чего многие врачи отказались. Очень добросовестный специалист. Ну, а про сумму - это, действительно, всегда индивидуально. У меня никогда не было суммы больше 5000, а вот у мамы сложные зубы - по 10 -12 тысяч зуб. Потому, что врач не хочет делать наобум, всё прочищает много раз, снимки делает. Не чтобы нажиться, а чтобы картина полная была. Никогда стоимость до лечения не говорят. А когда говорят - опыт есть - значит фиговые врачи. Никто не скажет, что там у тебя и как. Это же не кровь на анализ взять - у всех одинаково, это ваш организм, он нестандартный.
Ольга Н.
2012-11-28
Заранее, конечно, нужно было уточнять цены. Но вообще они практикуют такое дело: не говорят пациентам стоимость услуг, а также очень любят вписывать в анализы кучу дополнительных, в которых никакой необходимости нет вообще. ну понять можно, людям надо зарабатывать.
Наталья
2011-07-06
Люба, а Вы разве не знаете, что приходя в любое учреждение (магазин, дом быта, любое гос. учреждение, оказывающее платные услуги) всегда надо смотреть на стенд, на котором написаны прайсы данного учреждения на момент Вашего обращения, подписанные либо директором либо начальником данного учреждения, а не информацию на сайтах или в рекламных буклетах. Вот если бы Вам предоставили копии прайсов с подписью директора и там цена была ниже - тогда можно смело идти в суд за компенсацией, а распечатки с сайта не являются утвержденной информацией. И юристу, который Вас консультировал это очень хорошо известно, поэтому и согласился взять с Вас 200р. а не 500р., хотя у них тоже есть утвержденные расценки на услуги, потому, что перспектив у этого дела в суде вообще никаких, а так хоть 200р. с Вас взять. Я уж молчу про моральный ущерб. Здесь морального вреда, сточки зрения суда, вообще никакого нет. То, что Вы не узнали стоимость лечения до процедуры - то надо было просто встать и уйти. Если в магазине Вы не узнаете цену товара - то Вы его все равно купите, или откажетесь от его покупки. А в стоматологии никогда нельзя знать стоимость лечения до того как врач хотя бы вскроет зуб и посмотрит, что там - кариес или пульпит или надо перелечивать предыдущее лечение. Судя по тому, что Вам сначала сняли коронки, а потом стали лечить под ними зубы то речь идет именно о перелечивании ранее залеченных зубов, а это дело никогда не знаешь чем закончится. Мне тоже перелечивали 2 зуба с высверливанием анкеров из каналов и со всеми вытекающими, поэтому я знаю о чем идет речь. Так, что то, что Вы предпологали вначале, посмотрев сайт - это не полная Ваша компетентность в стоматологии, потому, что Вы не врач и не можете знать полностью, что Вам будут делать. Прежде чем делать какие-то покупки и процедуры надо уточнять стоимость товаров и услуг на день обращения с утвержденных прайсов в уголке потребителя, который должен быть в каждой организации оказывающей платные услуги.
Ответить на отзыв