- независимый сайт отзывов о компаниях
19 79
Компания просмотрена: 35352 раза
Марина
2010-08-04
Сегодня пришла в Подольскую поликлинику № 1, чтобы пройти ПЛАТНОЕ узи. В кассе мне сказали, что стоимость услуги они не знают и посоветовали посмотреть прейскурант, который висит напротив регистратуры на стене. Прейскурант состоит из нескольких листов и плотно втиснут в папочку, из которой его и нужно вытащить, чтобы ознакомиться с платными услугами. Я его еле-еле вытащила (так как папка крепко висит на стене и, явно, слишком мала для прейскуранта), нашала интересующую меня услугу и начала АККУРАТНО (чтобы не порвать и не помять) пытаться вставить его назад в папку. Получилось у меня это не с первого раза. Но только я закончила, меня кто-то сзади похлопал по плечу с вопросом: "А что это вы тут у нас, секретарем работаете?". Оглянувшись, я увидела тётку, поперёк себя шире, в очках, с короткой стрижкой, завитую, не первой свежести - бдящую (то есть не обремененную работой) сотрудницу регистратуры (к сожалению, не знаю её ФИО). На мой отрицательный ответ, на меня хлынуло хабальство, громкое, четко отработанное, ничем не прикрытое. Я говорила, что меня сюда направили из кассы, что вы это можете уточнить, мне было сказано: "Никуда я не пойду, надо мне это!". На мое возражение, что прейскурант специально повесили для ПАЦИЕНТОВ, и пациенты не виноваты, что его оттуда можно достать только с большим трудом, мне был ответ - фырканье и широкий зад этой тётки! У меня возникли вопросы к главврачу, замам или кому-нибудь из администрации больницы (очень надеюсь, что они изредка читают наши отклики). 1. Почему в кассе сотрудницу нельзя снабдить прейскурантом, чтобы, если она не знает стоимость какой-то услуги, она ее могла найти в прейскуранте и ответить? Неужели так трудно до этого додуматься? 2. Для чего и для КОГО вывешен прейскурант напротив регистратуры? Это, что - просто весёлая картинка? Почему при попытке им воспользоваться, натыкаешься на такое дикое хамство? Как долго вы будете терпеть (или потворствовать?) таких сотрудников в поликлинике, которая находится под вашим руководством? (Поверьте, ТАКОГО хамства в других клиниках города НЕТ!). Без уважения, возмущенная пациентка (которая хотела получить у вас ПЛАТНЫЕ услуги).


Ответы пользователей
М.С.
2014-01-17
Ваш платный приём реально не так дорого стоит. Поэтому поликлиника в нём и не заинтересована, уж поверьте)
Ответить на отзыв