- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4398 раз

ПОДОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС

Подольск г., Серпуховская Бол. улица, 25-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПОДОЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС
Людмила
04.06.2015
Большое человеческое спасибо от участника ВОВ вице-президента интернац. 1 июня в 11-00 ч д, в троллейбусе бортовой №38 водитель Ярмоленко Людмила и кондуктор Пуховец оказали посильную добрую помощь 89-летнему участнику войны Кононенко Василию Антоновичу, у которого произошел инфаркт в троллейбусе. Они трижды вызывали скорую помощь. И совместными усилиями мы привели его в почти в чуство. После чего, прибыла скорая помощь и его госпитализировали. В настоящее время ОН чувствует себя нормально. Такое человеческое отношение редко встретишь. Убедительная просьба наградить и отметить в коллективе эту бригаду. Люди старшего поколения всегда д
Людмила
04.06.2015
КОНОНЕНКО В. А. -вице президент интернационального Маутхаузен комитета. В дополнение ранее отправленного письма-благодарности бригаде троллейбуса бортовой № 38 водителю Ярмоленко Людмиле и кондуктору Пуховец, которые спасали жизнь этому человеку. Он много лет представляет делегацию РФ в дни проводимые с 1 по 9 мая в Австрии как вице-президент интернационального Маутхаузен комитета. Они не предполагали кого спасали. Но спасли. СПАСИБО ИМ!
Вера
20.02.2015
Ожидание троллейбуса 40 минут - могу, умею, практикую. Интервал 20 минут? С Рынка уехать после 16:00 - Джек пот! Зато ездить по два троллейбуса друг за другом - явление для третьего маршрута нормальное! На вопрос, а какова причина ожидания сего и езды друг за другом: "Не твоё дело! Совсем обнаглели уже, что кондуктора, что водители, которые, видя, как на станции народ бежит, просто давят газ и проезжают мимо. Животные, одним словом.
Вуйчик Дарья Дмитриевна
04.04.2014
Сегодня утром (приблизительно в 7.40) ехала на троллейбусе, маршрут #4, с чемоданом (постоянно с таким в командировки езжу), нормативы провозимой ручной клади 60х40х20 не превышает (у меня даже в междугородних автобусах не считают его за багаж). Кондуктор Головченко взяла с меня за багаж, сказав, что ей все равно, какого размера чемодан. Примите, пожалуйста, меры.
Лариса Харитоновна
06.02.2014
Часто езжу на троллейбусах по 3 и 4 маршрутах. Почти всегда мы, пассажиры, наблюдаем следующую картину: на остановке "вокзал" пассажиры стоят под дождем, снегом, на морозе 20 градусов, в то время, троллейбус с водителем и кондуктором стоят, выжидают время с закрытой дверью! Вопрос:м"почему троллейбус не подают сразу для посадки пассажиров, чтобы люди не мерзли и спокойно без толкучки и суеты, садились и оплачивали проезд?" Это замечание вы можете устранить без ущерба для вашей компании, а пассажиры, для кого вы и трудитесь, будут вам благодарны.
Самойлова Александра
23.01.2013
Сегодня утром (23.01.2013 г.) зашла на остановке Ленинградская улица в троллейбус № 1. Когда я хотела оплатить проезд, кондуктор (Бакулина Людмила Ивановна), увидев купюру 1000 руб., сказала, что сдачи у нее нет. Затем заявила, что я специально оплачиваю крупными деньгами, чтобы бесплатно проехать и потребовала, чтобы я выходила на след. остановке, на, что я, конечно, ответила отказом. Начала мне хамить и говорить, что она, вообще, с мелочью работает и не обязана иметь обмен на такую сумму (с чем я категорически не согласна). В итоге проезд был оплачен, я попросила ее данные и снова услышала грубость.
Дмитрий
17.12.2012
17.12.2012г в 19 ч. 15 мин. Я ехал на троллейбусе 4-го маршрута, бортовой номер "7"; водитель была женщина. От её матерной брани у меня уши заворачивались в трубу и из кабины чувствовался запах алкоголя! Очень неприятно.
Людмила
30.11.2013
Нецензурные выражения возможно вы услышали, здесь у Вас со слухом всё в порядке, но, что касается запаха алкоголя, то у Вас нарушено обоняние. Срочно к отоларингологу.
Павел
06.05.2015
Людмила, а Вам срочно в среднюю школу - учить русский язык. Перед и после слова "возможно" надо было поставить запятые.
Наталия Георгиевна
21.11.2012
Здравствуйте, сегодня, 19 ноября 2012 года, около 16:00 на остановке Пенсионный фонд я вошла в троллейбус № 2, и, как законопослушный пассажир, приготовила деньги для оплаты проезда - 500 рублей. Когда ко мне подошла кондуктор и, увидев купюру, сказала: у меня нет сдачи, я ей ответила, что еду до станции. Через несколько минут ко мне подошла кондуктор, в руках у нее были 2 купюры по 100 рублей и мелочь, увидев это, я отказалась принимать такую сдачу - 277 рублей мелочью - это чересчур, мне предложили покинуть троллейбус, я отказалась. И тут началось! И из-за таких как я у нее мелочи много, и план она не везет, и размен ей не дают, и зарплата у нее маленькая и т. д. За время ее длительного монолога я разменяла деньги у пассажиров (мне кажется, что это должен был сделать кондуктор). Я протянула ей 100 рублей для оплаты, увидев их, она победно воскликнула: ну, теперь я ТЕБЕ из принципа дам сдачу мелочью! Вот поэтому у меня к Вам вопрос: почему я, пассажир, который оплачивает свой проезд, должна выслушивать от кондуктора такое хамство? Фамилия кондуктора Романова Елена Сергеевна. С уважением, Наталия Георгиевна.
Ананим
22.09.2013
Наталия, в данном случае вы не правы были. Ибо, что отказывались взять мелочью сдачу нарушаете закон. А за отказ - этот есть даже уголовная статья, к вашему сведению.
Наталия Георгиевна
27.09.2013
В ответ на сообщение № 1 от Ананим: Аноним, Вам самому (самой) не смешно? Я очень хотела бы увидеть как Вы будете нежно улыбаться кондуктору в такой ситуации!
Наталия Георгиевна
19.11.2012
Здравствуйте. Сегодня 19 ноября 2012 года, около 16.00, на остановке Пенсионный фонд, я вошла в троллейбус № 2, и как законопослушный пассажир приготовила деньги для оплаты проезда - 500 рублей. Когда ко мне подошла кондуктор и увидела купюру, сказала: у меня нет сдачи, я ей ответила, что еду до станции. Через несколько минут ко мне подошла кондуктор в руках у нее были 2 купюры по 100 рублей и мелочь, увидев это я отказалась принимать такую сдачу - 277 рублей мелочью, это чересчур, мне предложили покинуть троллейбус, я отказалась. И тут началось! И из-за таких как я у нее мелочи много, и план она не везет и размен ей не дают и зарплата у нее маленькая и т. д. За время ее длительного монолога я разменяла деньги у пассажиров (мне кажется, что это должен был сделать кондуктор). Я протянула ей 100 рублей для оплаты, увидев их она победно воскликнула: ну теперь я ТЕБЕ из принципа дам сдачу мелочью! Вот поэтому у меня к Вам вопрос: почему я, пассажир который оплачивает свой проезд, должен выслушивать от кондуктора такое хамство. С уважением, Наталия Георгиевна.
Михаил
09.10.2012
Я подошел на остановку "Рынок" в сторону остановка "улица Стекольникова" до 00:11 (последний рейс в 00:30!) не было ни одного троллейбуса, хотя в парк проехало около 3 рейсов, неужели в течении более 20 минут нельзя было сделать хотя бы один рейс????! На остановке были также гости из Москвы, тоже были явно не довольны! Желательно, бы серьезное отношение руководства данной организации, в позднее время суток к данному вопросу, заранее спасибо.
Людмила
30.11.2013
Видите ли, Михаил, ради Вас одного дополнительно пускать троллейбус накладно.
Гоген Н. Е.
10.08.2012
Со стороны бухгалтерий и проверяющих на маршруте - чистая лож, обман. Люди приходят на работу каждый день, а зарплату получают мало, зато, кто был на больничном, получили 30 т. р. И когда клиент бросает билет на пол, кондуктор подбирает, чтобы был порядок в салоне и забывает выкинуть, а его наказывают. Наверно нужно писать заяву в прокуратуру.
Татаринцева Ольга
03.02.2012
Последние троллейбусы с вокзала 0.10 уезжают раньше, видя как приезжает электричка! Люди на него бегут, а он закрывает двери и тю-тю! Почему-то автобусы ждут, даже когда задерживается электричка! А троллейбус в 0.15, в такие морозы, стоит недалеко от остановки и смотрит, как люди мерзнут 10 минут. ВОДИТЕЛИ, ВАМ ТРУДНО ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ??? Когда задаешь этот вопрос кондуктору, он огрызается! Может, не все такие? Это было 22 января в троллейбусе с порядковым номером 30 в 0.15! Все пассажиры возмущались! ЗАПУСКАЙТЕ людей в троллейбусы, не давайте им мерзнуть!
Алексей
03.02.2012
Руководство совершено не способно организовать движение по графику.
Людмила
09.11.2011
Сегодня 9 ноября в 7-45 выходила из троллейбуса №3 на остановке Рощинская. Час пик народу уйма, пробиваясь к выходу, задела кондуктора, она в ответ толкнула меня в спину так, что я еле удержалась на ногах. А могла бы и сломать ногу-повезло. Я не ожидала такого, потому и заранее не узнала ее фамилию, у меня полно свидетелей, одни и те же люди бывают в это время. Узнаю имя, обязательно буду писать жалобу куда надо, но я это так не оставлю.
Семенова Наталья
08.07.2010
Почему в час-пик с 17 до 19 час. Троллейбусы по 3-5 штук уходят в парк?
Нина
08.10.2010
Странно, с 19. 00 до 19. 40 от станции такая же ситуация: по 4-5 штук уходят то в парк, то на обед. Люди стоят по 30-40 человек, а "рогатым " все равно. Один маршрут приходится ждать 35-40 минут.
Популярные компани