Наталия Георгиевна
21.11.2012
Здравствуйте, сегодня, 19 ноября 2012 года, около 16:00 на остановке Пенсионный фонд я вошла в троллейбус № 2, и, как законопослушный пассажир, приготовила деньги для оплаты проезда - 500 рублей. Когда ко мне подошла кондуктор и, увидев купюру, сказала: у меня нет сдачи, я ей ответила, что еду до станции. Через несколько минут ко мне подошла кондуктор, в руках у нее были 2 купюры по 100 рублей и мелочь, увидев это, я отказалась принимать такую сдачу - 277 рублей мелочью - это чересчур, мне предложили покинуть троллейбус, я отказалась. И тут началось! И из-за таких как я у нее мелочи много, и план она не везет, и размен ей не дают, и зарплата у нее маленькая и т. д. За время ее длительного монолога я разменяла деньги у пассажиров (мне кажется, что это должен был сделать кондуктор). Я протянула ей 100 рублей для оплаты, увидев их, она победно воскликнула: ну, теперь я ТЕБЕ из принципа дам сдачу мелочью! Вот поэтому у меня к Вам вопрос: почему я, пассажир, который оплачивает свой проезд, должна выслушивать от кондуктора такое хамство? Фамилия кондуктора Романова Елена Сергеевна. С уважением, Наталия Георгиевна.