Филипенков Андрей
24.06.2012
Приобрели путёвку в Турцию у компании "Полар Тур". Вышли из аэропорта в Анталии - никто не встретил. Начали звонить в турецкий офис по телефону, указанному на ваучере - дозвонились почему-то в Бен Тур. Оказывается, на ваучере устаревшая контактная информация. Девушка из турецкого офиса выслушала ситуацию, и сказала, что свяжетсяс встречающим. Нужно отдать должное, встречающий минут через пять-десять подошёл, но с табличкой, на которой было написано "Time & Services", "Бен Тур", но только неПолар тур. Когда встретились с гидом по отелю, выяснилось, что Полар Тур действует совместнос компнией "Бен Тур", ещё парой компаний, которые объединены под общим названием "Time & Services", и, что все они как-то разделяют свои обязанности. Только клиентам, они это, по-видимому, не говорят в принципе! Гида мы тогда видели в первый и последний раз. Отдых прошёл без проблем, "весело" стало, когда начали читать информацию по выезду постояльцевв день нашего отъезда. Оказалось, что наши данные присутствуют уже и в факсе от "Анекс Тур", но и факс от "Time & Services" тоже присутствовал, то есть забирать нас должны были две компании, с разницей в полтора часа. Позвонили нашему гиду, у которого уже успел измениться рабочий телефон. Опять услышали "песню" о том, что размещает нас "Анекс Тур", а трансфером занимается всё же "Time & Services". В итоге, мы не стали ждать, пока нас в пять утра заберёт "Time & Services", а уехали с "Анекс Тур" в три ночи, и спокойно добрались до аэропорта. В общем, компании крутят между собой, что хотят, а клиентов в известность никоим образом не ставят.