3 раза был визит к стоматологу, очень сильно огорчена по поводу оказания услуг (Услуги платные) со стороны сотрудников стоматологии. Снимки - 4 раза делал снимок на один зуб, результат отрицательный, затем проявил пленку и, что бы Вы подумали. Отдал снимки совсем другого человека - мужчины у которого все зубы на месте ( а у меня их только 2 дальних зуба, которые готовятся к протезированию), видимо который сделал до меня. Приношу к терапевту, она не понимает и идет к сотруднику, который делает снимки, к сожалению, не знаю ФИО, оба решили, что все-таки мои снимки (абсурд), т. е. один делал рентген, вторая лечила зуб и в итоге не поняли. Я тут возмутилась культурно и пошла на рецепшен оплачивать услуги, через несколько минут прибегает медсестра и несет наконец-то снимок, видимо уже мой, но точно не знаю, т. к. отдала Ирине Александровне-терапевту, та вежливо отмолчалась. Я за свои личные денежные средства пробыла там больше 1 часа, получила нервный тик, ушла с недоделанным зубом и при этом еще записали на 21.11.2013 года, т. е. сроком на неделю, зуб с лекарством что-ли или как, но он с дырой. За неделю, я не исключаю, могу его потерять, не дай бог что-то откушу ненароком. Я к тому, что, если уж услуги платные, то будьте любезны, как-то упорядочить прием платных пациентов. Вот название Поликлинники МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ очень статусно и громко, по-моему КОЛХОЗ. Нет смысла больше к Вам обращаться во - первых: оставите без штанов, во- вторых, нанесете инфекцию, заработаешь сепсис и т. д., я к тому, что после сверления, даже воды не было для того, чтобы сполоснуть рот, вытащили вату и сказали - Вы свободны, а во рту кака и сухо. Пожелание к сотруднику рентген кабинета - на работу надо приходить трезвым, т. к. Вы работаете с людьми, а запашок-то был. Всем Вам здравия.