Ситуация была такая, ребенок температурил, вызвала педиатра на дом, за минуту осмотра поставила диагноз: Двусторонний отит. Сказала сходить завтра к лору на прием. Я узнала в поликлинике, что лор сегодня до 17.00 и мы с мужем повезли дочу. Было 15.15 и детская регистратура была открыта, но там никого не было. Я попросила медсестру из взрослой регистратуры найти нашу карту, она ответила, что не имеет отношения и ищите сами. Я с температурящим ребенком на руках пыталась понять, как расположены карты, но не по алфавиту, не по дате рождения, а видимо по личной задумке медсестры. Но это и не важно, ведь я и не должна сама искать карту. Мы с мужем не нашли. Обратились опять к медсестре, она сказала, без карты не примут, ищите в кабинетах педиатров! Мы рылись в картах на столах, кушетках, стеллажах врачей! Ужас! Пошли без карты. Лор опроверг отит, поставив ангину и назначив антибиотики. К вечеру температура нарастала, вызвали скорую. Врач сказала горло чистое, отита нет. Видимой причины она не видит. Посоветовала просто сбивать нурофеном. В случае ухудшения заберет в стационар. Золотая врач! Не забрала нас в больницу. Через 3 дня у ребенка появилась сыпь, которая также благополучно через 3 дня исчезла. А перерыв интернет, я узнала, что у ребенка детская инфекция розеола, не требующая лечения и уж тем более антибиотиков! Возмущена поведением персонала! Примите меры!