Были случаи, за 2 минуты прискакать за письмом не успеешь и услышишь от курьера: "Ваша дурацкая контора, я буду жалобу писать!". Очень хочется дать курьеру в морду (простите за откровенность). Хамит только женщинам, с мужчинами ведёт себя тише))) Вот примерный разговор: Я: Почему вы в таком тоне разговариваете? Курьер: А у меня в инструкции не написано, что с вами надо вежливо разговаривать! Я: Свою фамилию и имя скажите! Курьер: А мне по инструкции не положено вам называться. Это по-вашему адекватные курьеры!?? Все положительные отзывы здесь написаны самими сотрудниками "Пони", не иначе! Наша фирма у них никогда ничего не заказывает (что неудивительно), но из других фирм к нам отправляют, и приходится смотреть на эти полные "любви к своим клиентам" физиономии (извините). Я вообще человек беззлобный, и чтобы меня вывести, надо потрудится. "Пони" одна из самых отвратительных фирм в моей жизни)))