Заказала курьера 13.03.15. на сайте забрать Важные документы (!) с г. Невинномыск, Ставропольский край. Необходимо было доставить их до 20.03.2015 в СПб. Обещали привезти к середине недели. Когда я позвонила операторам 18.03.15. г. Ставрополь для уточнения сроков доставки (должны были доставить в этот день), оператор Екатерина сказала мне, что моя заявка не была обработана по причине болезни в тот день (13.03.2015) сотрудника и зарегистрировала ее только 18.03. после моего звонка, сказав, что курьер сможет забрать ее от отправителя только на след. день. После того, как я попросила соединить меня с руководителем отдела, она сообщила мне, что он на совещании. Я оставила мой контактный номер, для того, что бы Екатерина соединила меня с руководителем, когда тот освободиться. Но этого так и не произошло. Прошу разобраться, почему из-за болеющей сотрудницы страдают постоянные клиенты Вашей компании. Неужели там работает только один человек?! Подобное халатное отношение к клиентам недопустимо. Видимо следует напоминать периодически сотрудникам, что их заработная плата, как и оплата больничного листа берется из денег, которые приносят в Вашу фирму клиенты.