Здравствуйте. Накладная 16-1482-4266. 02 февраля 2015 года, посредством вашей компании, мной была отправлена посылка в город Ростов-на-Дону. Мой выбор в пользу компании Pony Express был продиктован наиболее привлекательными сроками доставки. А именно: при заказе курьера, важным критерием для меня являлась доставка Получателю на следующий день, т. е. 03 февраля 2015 года с 13.00 до 18.00, что в том числе подтверждается отмеченной графой в накладной, о режиме доставки Express 18:00. Стоимость выбранной услуги составила 2834 рубля. Однако, 03 февраля 2015 года, в обозначенные условиями (сроками) оказания услуг доставки посылка не была доставлена Получателю, в том числе ни я (Отправитель), ни мой Получатель не были проинформированы о нарушениях сроков доставки. Учитывая вышеизложенное, настоящее обращение является предложением о досудебном урегулировании спорной ситуации, а именно, прошу: - пересчитать стоимость (тариф) некачественно оказанной услуги в сторону уменьшения, с последующей выплатой разницы мне (Отправителю). - Срочно доставить посылку по месту назначения моему Получателю. В случае проигнорирования настоящего обращения, я буду вынуждена обратиться в суд за возмещением убытков, связанным с некачественным оказанием услуги мне (Потребителю) и введением меня в заблуждение касательно сроков доставки. И в продолжении, я самостоятельно выяснила причину задержки доставки. Головной офис города Москвы не посчитал нужным на коробке указать EXPRESS 18, в Ростове-на-Дону не посчитали нужным посмотреть в накладную, а также позвонить Получателю перед тем как ехать, чтобы уточнить дома или не дома, раз уж нарушили на сутки срок доставки.