02/11/14 Был сделан заказ на сайте NESPRESSO.COM на доставку кофе капсул. Данный интернет магазин доставляет товары через курьерскую службу PONY EXPRESS. В информации по доставке я специально указала ДВА контактных телефона, на случай отсутствия ответа по одному из них. Хочется отметить отвратительный сервис компании Pony Express! 1) Со мной пытались связаться только по одному контактному телефону, что вызвало отсрочку доставки. 2) Сотрудники вашей компании не могли определить точный адрес доставки, и не сделали ничего, чтобы уточнить этот момент. 3)10/11 Операторы называли мне следующую причину отсутствия доставки: "переполнен склад" и обещали сделать пометки и доставить мой заказ на следующий день. 11/11 Операторы снова мне называют причину отсутствия доставки: "переполнен склад". После этого я позвонила в Клуб Неспрессо и попросила разобраться в этой ситуации. Мы было сказано, что будут приняты меры и заказ будет доставлен 12/11. 12/11 С утра позвонила в курьерскую службу доставки, ответ был, что заказ доставят с 12-18. В течение дня не было ни единого звонка от курьера. В 17:30 я позвонила в курьерскую службу и снова услышала, что доставки сегодня не будет, так как произошла "ошибка на складе". Я настоятельно прошу руководство принять меры! В связи с потерей 3 дней в ожидании доставки товара я требую компенсации за потраченные нервы и время!