Пятница 25 июля задалась нервозная, пришлось поволноваться. Причина, как уже отмечено раньше, курьер, якобы, не дозвонился в компанию. Мы с утра готовили срочное (судебное) письмо в другой город. Добросовестно заполнили квитанцию на сайте, вызвали курьера, нам подтвердили и сказали ждать до 17.00. Мы ждали. В 15.00 мы решили проверить, а где собственно курьер, и когда заберет экспресс почту. А в ответ оператор невозмутимо спокойным голосом ответила… ваш заказ снят, автоответчик, что то там сказал… аааааа! Но у нас нет автоответчика, и не было… повторный заказ стоит 500 с чем-то руб. Лишь бы отправили… В конце концов пакет забрали около 6 часов вечера. В след. раз конечно мы выберем другую экспресс службу. Понятно пятница, пробки, жарко и т. п., но если это уже СИСТЕМА руководству необходимо принимать меры. Заказ 6905524.