4 июля сделал отправку письма через вашу компанию, В адресе получателя был указан абонентский ящик, на, что было обращено внимание курьера. Сегодня 11 июля (прошла уже неделя) мне сообщают, что на абонентские ящики отправления не принимаются, нужно уточнить адрес и доплатить за это (курьер, который получал от меня отправление был неопытным и не знал о том, что на абонентские ящики отправления не принимаются). Разговор с диспетчером Гамзаевой Ларисой Петровной (Саратов) результатов не дал: или доплачивайте (за уточнение адреса или возврат), или отправление не будет доставлено. С руководством (человеком, который мог бы решить эту ситуацию в Саратове) она соединить не смогла (или не захотела). После звонка в Москву ситуация осталась прежней - пишите претензию. Меня интересуют вопросы: Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте? Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации). Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ????? Жду разъяснения данной ситуации. И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву. Сегодня 22 июля позвонил в офис. Снова предложили доплатить за уточнение адреса. Решение по претензии не принято, руководство спряталось за стеной операторов, которые ничего не решают.