17 февраля был оформлен заказ 1555092759 с ЭКСПРЕСС доставкой из Москвы в Нижний Новгород. Перед вызовом курьера у сотрудников компании дважды уточнялись сроки доставки документов: с 9.00 до 18.00 на следующий день. Это были очень срочные и важные документы. Документы были по какой-то причине отправлены в Санкт-Петербург. До последнего момента нас вводили в заблуждение и врали (например, оператор сообщил, что самолет с грузом задерживается, т.к. в СПб нелетная погода. Согласно онлайн табло Пулково не был задержан ни один самолет). В 17.00 по НАШЕМУ очередному звонку нам радостно сообщили, что документы до сих пор в Санкт-Петербурге и доставлены не будут. Более того, при попытках решить мирно ситуацию сотрудники компании проявляли полное безразличие, пока ты не начинаешь срываться и устраивать скандал - тогда уже выяснялись нужная информация. В итоге, пришлось самим ехать на склад к 9-ти утра и буквально вытребовать свои документы, что естественно тоже не обошлось без неприятных ситуаций. Решили не мириться с такой безответственностью и хамством. Написали претензию сначала от физ. лица, заказчика доставки. Отказали, т.к. МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ юр. лицо. Написали претензию от юр. лица с подписями, печатями. И снова отказали, потому, что по правилам, указанным на сайте компании: "срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на 1 рабочий день". То есть этого нельзя было написать на первую претензию, нужно было доставить нам еще работы. И более того, зачем вводить в заблуждение клиентов и гарантировать доставку на следующий день, если по факту она занимает 1-2 рабочих дня (почему об этом не предупреждают операторы?!). В нашем случае доставка с задержкой в 1 день теряла всякий смысл.