Заказал в интернет магазине для девушки (в подарок) мобильный телефон с доставкой к ней домой. Магазин пользуется услугами Пони Экспресс, сказали через них и отправят, уверили, что доставка в течение 1 дня. (место доставки-15 км от МКАД). Ну компания на слуху (пони), думал серьезная. Не получив в течение 2-х дней никакой обратной связи только на ТРЕТИЙ день выясняется, что курьер не дозвонился и не застал никого по адресу, хотя это абсолютная ложь, телефон всегда на связи, дома кто-то находится. Якобы вернув посылку назад и обозначив её в офисе "пони", как "проблемная", все благополучно затихли, оператор переключал меня на отдел, располагающий информацией, но тот категорически не хотел отвечать. Позже позвонила девушка и спросила могу ли я принять посылку еще через 3 дня. Итого 6 дней вместо 1-го. Подарок уже был неактуален, но выбора не было. Лучше бы не связывался никогда.