Работал временным курьером (набирают перед Новым Годом в связи с завалом). Чтобы получить зарплату за 8 рабочих дней, мне пришлось ездить в два разных места и заполнять две разные бумаги! Сами подумайте, может ли быть нормальная логистика в компании, где внутри такой бардак. Куча задержек, посылки утром летают по складу, лежат на земле, когда их укладывают в машины. Новенькому курьеру могут дать 80 конвертов, чтобы 60 он вечером вернул обратно. О каком выполнении сроков может идти речь. Система отчётности курьера построена таким образом, что порой проще написать "не дозвонился", чем действительно ехать, звонить и ждать (например, когда точка получается чуть-чуть не по маршруту). Поработал и решил, что сам никогда не обращаюсь в Пони Экспресс, Москва.