Заказывала телефон через интернет-магазин, доставка там PONY EXPRESS без вариантов. Жду, обещанные магазином сроки доставки прошли, звоню в магазин, говорят отправили тогда-то ваш телефон в транспортную компанию (вовремя), связывайтесь с ними. Звоню туда спустя еще несколько дней (надеялась) - говорят, ваша посылка сегодня на доставке (хорошо, что сказали, а то угадывать самой дни доставки сложно), сейчас дадим телефон курьера, он вас сориентирует по времени. Спрашиваю - я сама должна звонить курьеру или он как-то предупредить должен. Говорят, курьер приезжает в любое время, ждет 15 минут, если нет никого, уезжает. Звоню курьеру - он говорит - вы ведь целый день дома будете? (конечно, особенно когда вы не предупредили, что сегодня доставка). Говорит, привезу в течение 2х часов. Позвоню, как буду приближаться к вам. Сидели с ребенком ждали 2 часа, не выдержали пошли гулять. Ни звонка, ни доставки. Чувствуется, завтра придется самой идти за телефоном в их офис (хорошо, что он в нашем конце города расположен, а кому-то не повезет). И если я смогу его завтра получить, буду считать за счастье. Очень неприятно, когда люди непрофессионально делают свою работу.