Вчера по телефону сделала заказ на экспресс-доставку, т. е. мой Клиент должен был получить документы сегодня. В обед перезваниваю, добавляю еще один заказ и меня предупреждают, что первый адрес довезти сегодня не успеют - только завтра. Прошу исправить тогда стоимость, т. к. это уже явно не экспресс. Долго бодались - согласились. Вечером звоню и радостная весть! Заказ аннулирован, т. к. неправильно записали мой мобильный телефон. Теперь сегодня курьер доехать не сможет. Два варианта: забирает завтра и завтра же довозит, но это опять экспресс-доставка и переплачиваю я. Либо доставка на послезавтра и мой получатель крайне недоволен. Почему из-за ошибки оператора я должна платить и выслушивать жалобы уже от своих клиентов? Просто безобразие. Никогда больше к ним не обращусь и никому не посоветую!