Прочитала множество отрицательных отзывов и вроде уже и добавить нечего, потому, что действительно работа этой компании - это ЧТО-ТО! Операторы разговаривают так как-будто звонишь им домой и причем не вовремя! На любой вопрос отвечают заученным текстом как роботы и совсем не хотят слышать вопросов клиента. Отправки висят на таможне в Москве от 3 до 7 дней без объяснения причин. Иногда выясняется, что посылка доставлена, но информация в системе "отслеживание" не обновляется! Лучше заплатить на 30% больше другой курьерской компании, чем обращаться к Пони! Нервы дороже, а часто и отправляемые вещи/документы необходимо доставить именно в срок, за, что ПОНИ не несет никакой ответственности и не дает гарантии. Так, что они вообще делают на этом рынке?!