18.12.12 г. заказали доставку Москва-Уфа, приехал курьер в 10:39 забрал письмо, оплатили 704 руб., накладная № 13-4710-6508. Через 20 минут обнаружили, что вложили не те документы, решили вернуть письмо заказчику. Начали звонить по номеру (495) 9377777, там меня несколько раз переключали, соединяли, выясняли, за это время я воспользовалась 2 раза обратной связью где мне собственно не ответили. Прошло всего 3 часа 22 минуты и я дозвонилась, объяснила ситуацию, мне говорят: "ОК! Возврат стоит 400 руб.", я говорю: "Хорошо, а та сумма 704 руб., которую я оплатила?" Мне говорят: "Эта сумма не возвращается". Я: почему? Мне: Потому что у вас был курьер и забрал письмо. Я: А разве я оплачиваю вызов курьера а не доставку до пункта Б? Мне: Не знаю, но вам деньги не вернут. Я: Ну, тогда отправляйте в Уфу, все равно оплачено. Вот такая история. Три недели назад, когда они письмо в Волгоград доставляли 10 дней, я думала, что это верх их мастерства. Оказалось, я недооценила Пони Экспресс. Вот сижу, ищу другую компанию.