Жаль, что этого сайта мы не посетили до заключения договора с вышеназванной фирмой. Ох как жаль! Вот уж 6 дней нет нам покоя, и не от того, что кто-то халатно отнесся к работе или грубо нам отказал в информации. Все заверяют, что делают все зависящее от них. Но если мы поддались на рекламу некоторых сайтов, что выходят по запросу о наиболее надежных и высокопрофессиональных транспортных компаниях, то и ожидали чего-то очень отличного от остальных фирм, предоставляющих курьерские услуги. Увы, оперативность ПОНИ ЭКСПРЕСС на нуле. Объясняем. При маркировке мест на отправку допустили мы ошибку, человеческий фактор, поставили тире в номере заказа, как в договоре, а выяснить это удалось только на 5-тый день, ни один телефон, указанный в деловой переписке по заключению договора, не был доступен, и даже приглашающий ожидать на линии телефон, сообщающий, что вам обязательно ответят, так и не отвечал. Телефонов же склада формирования заказов, курьерской службы или секретариата ПОНИ ЭКСПРЕСС вам никто из сотрудников не даст. Ответа на запросы в электронном виде мы все еще ожидаем. Не теряем надежды, что эпопея с ПОНИ ЭКСПРЕСС закончится более-менее благополучно, но желание пользоваться услугами этой фирмы напрочь отбило.