23 ноября отправляла 2 посылки в разные города. На следующий день звонит сестра, что получила посылку, а когда открыла, на коробке был адрес второго места назначения. Я звонила в службу полчаса. Меня несколько раз переключали на разных людей, каждый раз я объясняла свою ситуацию, всем говорила номер накладной, после чего меня переключали на телефон, который никто не брал. После 10 минут ожиданий я отключалась и снова набирала их номер. Это продолжалось раз 6. Наконец дозвонившись, мне сообщили, что по правилам фирмы мне нужно заплатить за пересылку еще раз. После заявления, они проведут расследование, и в случае, если виновником окажется курьер, вычтут у него из з/п. При этом процесс проведения данного расследования является секретом фирмы (естественно, что каждый курьер признает свою ошибку под угрозой вычета из з/п). Если я хочу вернуть свои посылки обратно и вернуть деньги за невыполненную услугу, я тоже должна заплатить за пересылку. В настоящее время вторая посылка находится на складе и ожидает оплаты. Т. е. за свою некачественно выполненную работу они хотят с меня двойную плату. При этом вес посылок отличался (то ли они не проверяют, то ли им вообще пофигу). Еще уточню, что посылки упаковывал курьер, я заполняла накладные, а курьер размещал накладные на посылки. В общем, получить свою посылку я смогу лишь заплатив за нее. Либо дав согласие на получение в городе, куда она не должна была быть отправлена. С руководством меня соединить отказались. Беседовал со мной специалист по проблемным пакетам. Я считаю, что политика фирмы основывается на алчности и глубоком неуважении по отношению к клиентам.