Просто с тех пор, как компанию перекупили у американцев, принцип работы чисто советский: один с сошкой - семеро с ложкой! На маршрутах у курьеров нагрузки дикие - до ста адресов в день нужно обойти и раздать под роспись почту - посчитайте сами, сколько у курьера времени на ваше письмо! При этом руководство отдела доставки искренне верит, что курьеры на маршрутах все равно не дорабатывают и надо бы эти маршруты еще увеличить. Есть еще экспресс-доставка в день отправления - это вообще отдельный разговор: поскольку там курьеры на окладе, работа идет чисто по-советски и народ подбирается "социально близкий", то есть в первую очередь алкоголики, с которыми носятся до последнего. И здесь уже работает принцип: бумага все стерпит! - надо же косяки прикрывать, вот и появляются отмазки "офис закрыт", "телефон не отвечает". На маршрутах тоже такое бывает, но то от недостатка времени. Так, что в сухом остатке: можно пользоваться эконом-доставкой (не в день отправления) и при условии, что почта не особо срочная и не исключительно важная, а с экспресс-доставкой лучше не рисковать.