Добрый день! Работаем с ПОНИ ЭКСПРЕСС на протяжении 3-х лет, а то и более. Устраивало все: и оперативность, и качество работы. Но не так давно произошел очень неприятный инцидент, а именно: 13.02.2011 года при очередном заказе в 10:00 приехал курьер, с которым мы работали на протяжении всего этого периода и при оформлении заказа, а это была отправка документов в город Владивосток с оплатой при получении, так как заказ такого рода мы отправляли впервые, то возникли вопросы при заполнении гарантийного письма, соответственно на это ушло времени больше, чем при отправке документов за наличный расчет отправителя. Курьер откровенно начал грубо разговаривать на повышенных тонах, совершенно не отдавая себе в этом отчет, и грубость его постепенно переросла в откровенное, извините за выражение «хамство». Естественно, я попросила подождать еще несколько минут, пока я не заполню соответствующим образом необходимое гарантийное письмо, на, что получила в ответ: «Из-за вас я теряю свои деньги!». И в завершении прозвучала фраза, которая просто меня повергла в шок, учитывая при всем этом тон произносимого: «Если в следующий раз я приеду и в вашем бланке-накладной не будет стоять хотя бы одной галочки, я развернусь и уйду!». Если учесть, что это было 10:00 утра и весь рабочий день был впереди, можно себе представить с какой головной болью я осуществляла дальнейшую работу и переговоры с клиентами. По сему, убедительная просьба: заменить курьера 16294 на другого человека, который будет уважительно относиться к своим клиентам. Благодарю за понимание. С уважением, юрист ООО Юридическое бюро "ПРАВОВОЙ ПАРТНЕР", Гусейнова Снежана Александровна.