Наша компания произвела отправку документации в 2 города: Москва и Томск (казалось бы разные направления). Дак наша доблестная PONY все перепутала и грузы ушли: Московский - в Томск, а Томский - в Москву. Написали претензию в их адрес (это был декабрь 2009 года). До сих пор, ни ответа, ни привета, даже не удосужились, как-то извиниться или организовать бесплатную доставку, чтобы загладить свой косяк (как это делается в других нормальных курьерских организациях). Мало того, оплату по переадресации грузов возложили на нас. Постоянно при вызове курьера спрашивают о размере отправки, говорим - коробка формата А4, а они - сколько сантиметров длина, ширина и высота (неужели никогда не видели таких коробок!?!), иначе мы не можем принять заказ. Короче отказались от услуг PONY, и вам советуем.