Не знаю, какой именно Вадим оставил отзыв, но могу описать ситуацию, которая произошла в апреле-мае 2011 года с клиентом по имени Вадим из г. Дедовск. У него был на замере наш специалист Сергей Лунгу. При замере Сергей определил, что необходимо приобрести добор большей ширины 150мм, но клиент посчитал, что с него хотят получить лишние деньги и не согласился с информацией нашего замерщика. Вадим настоял, чтобы в бланке замера были указаны доборы меньшей ширины (подешевле). Причём это Вадим подтвердил в процессе общения по телефону. От монтажа предоставляемого компанией Вадим отказался. Видимо, посчитал, что дорого. Это право клиента. При установке дверей выяснилось, что всё же замерщик нашей компании был прав и доборы нужны широкие. Клиенту ответили, что мы готовы обменять их с доплатой. Вадим согласился на обмен, но попросил установить добор бесплатно, ссылаясь на бланк замера. В бесплатной установке ему было отказано, так как он отказался от нашего монтажа. Дело кончилось тем, что после длительных переговоров Вадим согласился с тем, что работу по установке доборов надо оплатить. Доборы поменяли, работу сделали. Недоработка замерщика заключается только в том, что он не проявил принципиальность и в какой-то момент «пошёл на поводу» клиента в части оформления бланка. Замер же действительно не всегда можно сделать со 100% точностью и зависит это от целого ряда факторов (начиная от кривизны стен и заканчивая тем, что окончательно размеры проёма становятся известны только после демонтажа старых дверей). Чтобы не попадать в похожие ситуации я всем потенциальным покупателям дверей советую заказывать установку от производителя. Ситуации бывают разные. Возможно, в повседневной жизни большинство людей нечасто сталкивается с покупкой дверей, ремонтом. Но я, как человек, работающий каждый день в этой сфере, уверяю Вас, что установщики даже от фирм-производителей иногда ошибаются: что-то неправильно отрезают, фрезеруют. Если эту работу выполняют сторонние бригады, то начинается выяснение отношений и разбирательства. Если же что-то подобное происходит с нашим специалистом, то мы просто меняем испорченную деталь и в 99% случаев клиент об этом даже не узнаёт. Со своей стороны всем желаю удачных покупок дверей и быстрых и лёгких ремонтов.