Скажу честно, я не любитель писать отзывы и особо не умею это делать, а пишу сегодня только для того, чтобы поблагодарить за хорошую работу представителей S7 Tour ( к сожалению не знаю кто конкретно занимался решением нашего вопроса) и менеджера туристического агентства Позитив тревел Наталью. А теперь обо всем по порядку: заехали мы в отель в воскресенье вечером, все было здорово и оперативно. И рейс не задержали и наши соотечественники не подвели. В общем все формальности мы прошли минут за 40 и мирно отправились в отель. По прибытию в отель начались наши приключения: ( номер, который нам предоставили, никак не походил на тот, который мы выбирали (фэмили рум) и судя по всему был стандартом, ну уж точно в нем не было обещанных 34 кв. м. даже с санузлом балконом и коридором. Мы вчетвером еле в нем помещались, а это еще без 4-й кровати. Наш поход на ресепшн ничего не дал и мы были вынуждены звонить в свое агентство. Наталья взяла тайм лимит и обещала перезвонить. Минут через 15 она написала нам, что к нам выезжает гид и поможет решить все наши вопросы. На самом деле еще через некоторое время к нам приехал гид и сообщил, что тот номер, который нам предоставили имеет категорию семейного и если он нас не устраивает, нам готовы предложить еще один. То, что нам предложили ничем не отличалось от того, что мы уже имели и мы опять были вынуждены звонить в Москву. Наталья порекомендовала нам переночевать сегодня в предоставленнном нам номере и заверила, что по утру она обязательно свяжется с оператором и займется решением нашего вопроса. Если честно мы уже не верили, что эту ситуацию можно решить. В отеле нам все хором твердили, что нам предоставили то, что мы бронировали. В понедельник, когда мы потеряли уже всякую надежду, измерили наш номер и полные пессимизма гадали, как нам прожить в такой тесноте оставшиеся 13 дней, мы получили сообщение, в котором Наталья нам доложила, что с нами сегодня обязательно свяжется представитель отеля и постарается решить все наши вопросы, а в качестве компенсации за доставленные неудобства нам предоставят вино и фрукты. Какого же было наше удивление, когда решением нашего вопроса занялся менеджер отеля и весь персонал отеля (который до этой минуты отказывался даже слушать наши доводы) забегал перед нами как по струночке. В итоге нам предоставили двухкомнатный номер и все оставшиеся дни мы чувствовали себя королями! Мы искренне благодарны всему коллективу Позитив тревел за отзывчивость, понимание и готовность свернуть горы ради своих туристов. Это здорово, когда менеджер ведет тебя не только при подборе тура и его оформлении, но и искренне переживает за своих туристов!