- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2107 раз

ПРЕМИУМ

Чехов г., Московская улица, 81
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРЕМИУМ
Марина
23.03.2015
И меня тут ОБОЛВАНИЛИ, иначе это не назовешь! ВСЕ криво, клоками, не симметрично! Форма не та, которую я просила. Каждый мой знакомый уже отметил, что меня очень неудачно и не аккуратно подстригли. НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Теперь снова отращивать. Поправить ЭТО быстро не получится.
Яна
25.12.2014
Понятие волосинка к волоску в стрижке в Чехове, так называемые парикмахерские, не имеют представления. На их месте за выполненную работу я бы ещё клиенту за моральное доплачивала. Первый раз в "Премиум" я вспомнила, что такое качественная стрижка. Интерьер великолепен. Молодцы!
Наталья
03.12.2013
У меня украли кошелек во время процедуры педикюра. Мне стало плохо и я побежала в туалет и единственный раз в жизни не взяла с собой сумочку. А когда пришла - кошелька в сумочке не было. Мастер Света сказала, что никуда не выходила, стала говорить, что может я его дома забыла и т. д. В этот день я торопилась на встречу, милицию вызывать не стала. А зря. Самое интересное - в разговоре с управляющей я узнала, что голословно обвиняю мастера, и, что клиенты бывают разные, а я самая непорядочная. Ну и самая печаль, цены высокие, а камер даже нет. Пишу с одной целью, девушки, никогда не оставляйте свои сумочки в кабинетах, ну и конечно, этот салон просто рай для воровства.
Премиум
22.02.2014
Уважаемая Наталья! Если вы считаете, что не голословно обвиняете коллектив салона, обоснуйте! Мы считаем, что это наглая клевета!Уголовный кодекс РФ, ст.129.2 гласит: дача заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере от 50 до 100 МРОТ, либо лишением свободы на срок от 4-х месяцев до трех лет!
Елена
27.02.2014
Хожу в этот салон с открытия, ни разу ничего не украли, видимо странно, т. к. Я всегда бросаю кошелек и телефон где попало. А в салоне камеры стоят! Т. ч. Мадам Ваши обвинения необоснованны (. Видимо Вы не хотели оплачивать процедуры.
Ольга
10.03.2014
Наталья, обосновывать не по телефону нужно, а фактами. Хожу в салон уже 2 года. Обслуживалась и у Светланы, и у Аси, и у парикмахеров салона. Никогда и ничего подобного не происходило. Наталья, как же вы можете не доказав ничего, обвинять человека, да и полностью салон. Это, как минимум, непорядочно! Наклеветать-то можно, но как же с этим дальше жить. Большой грех, однако! А девчонкам салона и администрации салона, хочу пожелать терпения, процветания, всего самого хорошего и доброго. Тем людям, у которых пропадают, почему во время процедуры, кошельки, просто не место в таких салонах. Девчонки салона Премиум, мы вас любим! И нам, в частности мне и моей семье, очень приятно посещать ваш салон. А, если, о вас говорят, независимо плохое, либо хорошее, значит работаете вы не зря.
Елена
18.03.2014
А как именно вы вычислили, что кошелек пропал именно в салоне? За руку поймали?
Автор
26.12.2012
Сейчас в сфере услуг огромная конкуренция. В наше время, когда все борются за клиента и понимают, что от клиента зависит их заработок, салон Премиум наоборот от клиентов отказывается. Такое ощущение, что клиентов у них очень много, хотя как не зайдешь-никого. Запись очень сложно подобрать именно в удобное для клиента время. Клиенто-ориентированность на нуле, подход как в советской парикмахерской, при этом я не сравниваю с салонами Москвы. Хочу заметить, что одного названия и интерьера с намеком на "Премиум" мало, чтобы создать себе репутацию. Самое важное, по-прежнему, остается отношение и уважение к своему клиенту.
Ольга
10.03.2014
Премиум никогда от клиентов не отказывался, это во-первых. Во-вторых, скорее всего, Вы попали в такое время, когда у всех мастеров была запись. И, именно по этой причине Вам предлагали время, которое было свободно, но неудобное для Вас. Может Премиум и " деревенский пафос ", но там всегда уютно и не хочется уходить. Всем не угодишь. Девчонки в салоне, итак, вкладываются на все 100%, причем все, без исключения.
Яна
25.12.2014
Не знаю на счёт старого интерьера, но новый писк всему)) Я бы в таком жила))))