- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16524 раза

ПРЕСТИЖ

Москва, Вернадского проспект, 29
Показать на карте
+7 (495) 799-99-99
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 48 отзывов

С нашей компанией сотрудничают только квалифицированные водители, которые отлично ориентируются в Москве и области. Для Вашего комфорта мы предлагаем организацию услуг такси различных классов: от эконом до бизнес, а также минивэны и микроавтобусы. Если у вас возникли вопросы или предложения напишите нам.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРЕСТИЖ
Яков Ильич
02.12.2014
Компания Престиж крупная и на слуху, поэтому отзывов много как хороших, так и плохих - это естественно. Не писал раньше, но займу немного вашего времени - поделюсь своими впечатлениями. Заказываю машины у них давно. Не так, чтобы часто, но достаточно для оценки компании. В целом работу оцениваю на твердую 4. Бывали и со мной разные интересные случаи, водители-то разные, как и мы все. Но при возникновении сложных моментов всегда звонил девушкам-диспетчерам и все решалось мирно и спокойно, в пользу клиента, т. е. в мою. И еще + в такси Престиж всегда быстрое прибытие машины, что большая редкость в наши трудные времена постоянных пробок!
Саша
24.08.2014
Заказывал машину в престиже от Щукино до Курского на пол 5 утра. мин. за 30, когда я заканчивал финальные сборы и проверял документы. Мне позвонил диспетчер, уточнил время и маршрут. Не всегда встретишь такой ответственный подход к клиентам, особенно в такси. Оценил.
Соня Шитова
30.07.2014
Нужно было приехать на день рождения подруги с большим подарком. Вызвала такси Престиж. Приехали не через 15, а 20 мин., но это ерунда. Водитель помог мне положить подарок. Я не знала, стоит ли за него платить, но водитель денег не взял. Хорошие люди у вас работают!)
Карина
28.06.2014
Заказывали машину в такси Престиж. Приехал товарищ на Ланосе кавказской национальности. Ему был назван конкретный адрес пункта назначения, что он полностью проигнорил и повез черт знает куда, так как по его словам, он решил, что именно там, где он решил. Когда ему было заявлено, что мы едем не туда, он закатил скандал. Он пытался высадить из машины, заявляя, что куда нужно ехать действительно, он отказывается! При этом всем, начал вымогать наглым образом деньги за свой косяк, применяя угрозы! тыкая клиентам, звоня куда-то и кому-то и т. д. Диспетчеры переводили разговор с одного на другого, толком не смогли уладить конфликт! Это за свои же деньги, опаздывая на встречу, были вынуждены слушать эту чушь и дрянь! и тратить свое время! отвратительно! Мало того, таксист все время висел на телефоне, решая параллельно свои личные проблемы, совершенно не стесняясь пассажиров! Короче, с ними больше никаких дел! Третий сорт!
Ирина
27.05.2014
Совершили большую глупость позвонив в такси 146500. Вызвали машину к снт "старт". Так как такси подъезжают только к воротам, внутрь не заезжают, попросили диспетчера позвонить заранее, чтоб успеть дойти. Звонка не последовало и мы не дожидаясь вышли на встречу к машине. Простояв 10 минут попытались вновь дозвониться до диспетчера, но не тут-то было, к телефону так никто и не подошел. Еще через 10 минут, машина приехала и наконец-то нас отвезла. И вот тут случилось чудо, о нас вспомнили. А ведь не приди мы заранее нам еще и за простой насчитали-бы. Из всей этой ситуации непонятно, чем таким важным заняты диспетчеры такси, если они не только позвонить клиенту не могут, но даже поднять трубку когда им звонят.
Светлана
18.04.2013
Если при заказе такси в этой компании, вы имели неосторожность указать свой мобильный телефон - в скором времени вас начнут засыпать смс-ками с предложением услуг такси. Не обращайтесь в эту компанию! Всем пострадавшим от деятельности спамеров: сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback. Формулировка примерно следующая: согласно закону о рекламе, потребитель должен оставить свое согласие в явном виде на получение рекламных материалов и рассылок, если такого не имеется, то подобная рассылка является прямым нарушением законодательства РФ.
Ирина
06.11.2012
В такси принимают теперь всех попало, некоторые водители даже Москвы не знают! Таких можно и на дороге поймать, частника!
Сергей
05.12.2012
Ирина! Так какие проблемы? Ловииииииии.)))))
Иван Иванов
27.10.2012
Такси Престиж просто динамят клиентов! Выдумывая всяческие предлоги, типа - пробки, ограничения скорости, дор. знаки и светофоры, сознательно увеличивают продолжительность поездки! Анафема!
Серега
05.12.2012
Ты, сам то откуда? В любом городе существуют знаки и светофоры.
Stipler103
23.12.2012
То есть Вы сознательно призываете водителей нарушать ПДД, скоростной режим и рисковать Вашей жизнью?
Рита
17.06.2012
Звонила трижды. После матча Россия-Греция, наверное, посчитали, что работа операторов закончена, потому что тупо сбрасывали после того, как я диктовала адрес, первый раз изобразили, что не слышат, второй раз просто сбросили, третий попросили подождать и сбросили. На четвертый, когда я перешла на русский мат, оператор сразу все расслышал, взаимно нахамил и сбросил. Худшего сервиса не встречала.
Татьяна Моисеева
11.02.2012
"Престиж" вызывала 4 февраля, ребенка везли из больницы, все хорошо. Сегодня возили ребенка в школу, водитель ждал, вернулись домой. Заплатили за час 750 рублей, а подали машину вообще через минуту! Так, что я довольна. Тел.: (916)147-77-17 Т. Н.
Маргарита Myrenok
08.01.2012
Лет 5 точно пользуюсь данным такси! Посоветовал друг как недорогое и надежное - так до сих пор с ними катаюсь по городу. Обычно вызываю их для вечерних и ночных поездок, когда надо безопасно добраться до дома. Ни разу не обсчитали. Всегда приятные водители! Всегда вовремя приезжают! даже были случаи, когда приезжали на 30 минут раньше (заказ был на 6 утра), диспетчер позвонил, сказал, что такси прибыло и будет ждать до назначенного времени. По моему совету данным такси пользуются многие мои знакомые и ни одного нарекания не было. Ездили даже с маленькими детьми и перевозили сноуборды. Честно, странно увидеть было столько негативных отзывов, так как за столько лет даже на другое такси не смотрела - это всем устраивало!
Подольская Елена
08.01.2012
Пользуюсь услугами Такси Престиж лет 6 наверное, в основном поездки до 500 руб. (не считая летних отпусков в аэропорт и по прилету домой). Количество поездок уж и не помню. Проблем не было никогда. По 5-ти бальной шкале отлично с маленьким минусом. Изредка попадаются "разговорчивые" водители. А чтобы обсчитали, такого ни разу не было.
Александр Титов
08.01.2012
Доволен. Всегда приезжают вовремя. Если попросишь чуть быстрее – едут. Был у них такой Мурат и Денис в грязных трениках ездили по 30 км в час., но, видимо, доездились. И хорошо.
Влад Артёмов
08.01.2012
Очень трудно заказать машину в пятницу, субботу вечером. А так все устраивает.
Ekaterina
08.01.2012
Вызываю разные такси. Но недавняя поездка оставила очень приятное впечатление об этой компании. Возвращались с ребенком от моей мамы. Город - одна пробка. У дочи температура, капризничает, плачет. Я вся на нервах. Водитель (наверное кавказской национальности) сама учтивость мало того, что пытается в этих пробках как-то быстрее ехать, принимает еще и ненавязчивое участие в моих проблемах. Предлагает: давайте может поедем в больницу, аптеку, остановимся купим горячего чая и т. д., меня успокаивает. Приехали и 3 тяжеленные сумищи на седьмой этаж без лифта мне поднял за 2 раза. Как-то виновато взял с меня деньги за поездку по счетчику, ни рубля за поднятие сумок не взял, от чаевых наотрез отказался и еще извинялся, что долго ехали, хотя он ни в чем ни виноват, сплошь пробки. Водителю огромное спасибо, вот настоящий мужчина! ПРЕСТИЖУ 5+!
Олег Зосимов
08.01.2012
Катаюсь с ними по минималке уже очень длительное время. Водил уже в лицо всех знаю.
Саша Лазарев
08.01.2012
Нормальная компания за свои деньги. Езжу год. Бывает все. Понимаю, что за минималку водитель не будет мне сонеты читать, а сидения будут с массажем.
Кирилл Зорин
08.01.2012
Соотношение цена-качество 5. Бывают косяки в виде грязных машин и небритых водил. Но готов с этим мириться.
Дмитрий Иванов
08.01.2012
Нормальное такси. Не лучше и не хуже. Приезжают, довозят. Бывают, конечно, водилы у них, которые просят накинуть лишние 100 рублей.
Роман Савин
08.01.2012
Вылезают везде первыми по низким тарифам. Раньше за копейки и возили. Сейчас диспетчеры говорят, что эконом класса нет или не говорят. А на месте водитель предлагается вести по более высокому тарифу. Будьте внимательны.
Stipler103
23.12.2012
У меня машина стоит полмиллиона, за три копейки ездите на рикшах.
Ignat Smirnoff
08.01.2012
По окончанию поездки взял с нас 500 рублей! После звонка оператору выяснилось, что должен был взять 300, так же он сказал, что якобы ждал 20 мин и получается, что мы заплатили за вымышленное ожидание 200 рублей, таксист отказался вернуться и вернуть деньги, номер машины В 219 АК.
Юрий
08.01.2012
С Нагатинской в Тушино. Водитель по ТТК ехал 60. Потом проехал съезд на Волокламку, разворачивались минут 15. В итоге взял на 400 рублей больше. Позвонил утром руководству компании, те говорят, что он вез, как вы ему сказали. Я вообще молчал. Мне нужно было побыстрее и дешевле быть дома. Вообщем, дешево не есть хорошо.
Сергей
01.08.2012
За быстрее - платить надо, деточка. Скорость в москве 60, в курсе?
Сергей
05.12.2012
Юра. Ты сам-то Москву знаешь? С ТТК нет сьъезда на Волоколамку. Побыстрее и подешевле для этого существует Метроплитен им. В. И. Ленина!
Алла
08.01.2012
Испортилась компания. Диспетчеры начинают хомить, водители просят, чтобы я прошла лишние 200 метров, потому, что им подъехать сложно. Вчера была последняя капля: я вызвала такси на ближайшее время, через 10 минут перезвонила девушка и сообщила, что приедет черный фольксваген. Через час приехала другая машина, таксист сказал, что мы виноваты. Назвали не правильно улицу (я набирала номер девушки 4 раза, и 4 раза повторяла адрес, где мы находимся). В таких случаях, цивилизованные компании хотя бы извиняются, или предлагают скидки. Когда мы стали возмущаться, диспетчер пложила трубку, таксист ответил, что вообще таких, как мы миллион, и если не нравиться пользуйтесь другим такси.
Stipler103
23.12.2012
Ездите на цивилизованных компаниях. Что уж там. Ни кто не совершенен.
Михаил Ефремов
08.01.2012
Пользуюсь, потому, что самое дешевое. Но цены, озвученные диспетчером, всегда оказываются у водителей выше. И это закономерность.
Юлия Петренко
08.01.2012
Водитель на машине с номером к 536 ус хам. То слушал свой шансон, то по телефону что-то очень громко обсуждал. Когда я сделала ему замечание и попросила выключить кондиционер – он просто высадил меня на полпути.
Миллер Евгений
08.01.2012
Езжу 2 года с ними. Сейчас нехорошая тенденция – водители требуют доплатить то за ожидание, то за красивые глазки. Нельзя так.
Сергей
01.08.2012
Инфляция, а такси престиж всё катает вас даром. Пора на узбеков пересаживаться. Они всегда под рукой.))))))
Stipler103
23.12.2012
Ожидание свыше 10 минут - вписано в тариф. За красивые глазки - навет и поклеп. Ни где не платят, ни кому.
Артур Сергеев
08.01.2012
Машина примчалась в течение 15 минут. Таксист вез нас со специально заниженной скоростью, на высказанные замечания, говорил, что следует правилам, и демонстративно останавливался у каждого светофора.
Влад Федулов
08.01.2012
Ждали такси час, потом сами позвонили им, они заявили, что такcи так и не нашли. Еще раз обратились, из такси отзвонились, сказали, что машина приехала, вышли на улицу, но такси нигде не было. Перезвонили им, подошел другой оператор, и не смог нам ничем помочь, тогда мы ему сказали, что раз нет такси, мы уходим. Мерез минут 7 нам перезванивает уже другой оператор, который говорит, что наше такси нас ждет, мы сообщили, что отказались. А оператор заявил, что мы еще им должны выплатить неустойку. Как вам? Мало того, что такси не подали, мало того, что мы потратили кучу денег, на разговоры, для того, что бы выяснить где же такси и почему его нет в указанном месте, решили поехать на метро, так они еще позволили себе сказать, что мы им что-то должны! Бред и полный непрофессионализм.
Сергей
01.08.2012
Богатые вы люди, на такси ездите, за телефон платите, проще надо быть. Вышел, узбека поймал и в путь. Без правил и ограничений, а престижу давно пора цены подравнивать под московский стандарт, а то нервы трепете бедным клиентам.))))
Максим Рябов
08.01.2012
За отвоз кошки водитель потребовал сверх цены еще 100 рублей!
Stipler103
23.12.2012
Читайте тарифы. За отвоз животных - 100 руб.
Алексеев Кирилл
08.01.2012
Хамоватый водитель на внедорожнике (номер 877). То дверь не так закрыта, то хлопнула громко. Кондиционер отказался включить.
Серега
05.12.2012
Алексей. А давайте у вас дома хлопну дверью холодильника! Вам это понравится? А за кондишен с нас сняли оплату 100 рублей. Вы же не хотите платить эти деньги (а это расход топлива), так почему я должен платить за ваш комфорт?
Stipler103
23.12.2012
А Вы не хлопайте дверью. И заказывайте комфорт. И будет вам счастье.