Сегодня открывали 2 вклада - "Привлекательный 3, вместе с мужем. Очереди перед нами не было, но в общей сложности провели в банке больше, чем 1, 5 часа. С самого начала поразило неприятно, что операционист во всеуслышание громко спрашивала о сумме вклада, даже не предложив написать на бумажке, также и телефоны контактные! Это не профессионально (сотрудников не заботит безопасность своих клиентов). Еще, нам надо было сделать доверенности друг на друга с мужем, для получения процентов. Доверенность оказалась платной! За нее мы заплатили в кассу банка по 100 рублей каждый! Но не было бы претензий, если бы операционист не сделала в каждой доверенности ошибки. Чтобы их исправить (одну цифру) ушло около 30 минут! Но и тут нас ждал сюрприз - она не могла распечатать доверенности в исправленном виде! Нам предложили вручную всю доверенность заполнить самим! Это после стольких минут ожидания. Мы отказались, т. к. за платную услугу от руки писать долго и неудобно. Операционисту снова пришлось звать на помощь другую сотрудницу, которая это исправила сразу! Все распечаталось! Итог - за непродуктивно потраченное время (1, 5 часа) ты еще обязан заплатить деньги (за доверенность). Перед нами извинились, когда мы возмутились. Но вопрос конфиденциальности так и остается открытым.