Сегодня утром обратилась в отделение "Примут" на Протопоповском пер. 25 за справкой в ГИБДД. График работы указан с 8 до 21 час., специально уточняла накануне, смогу ли я до 9 час. утра пройти все необходимые процедуры и получить справку, ответ был: "Да, обращайтесь, работаем с 8 утра!". Врач действительно был на рабочем месте с 8 утра, но! Кассирша (как ее называют в данном мед. центре) не соизволила появиться на рабочем месте к 8 утра, а медленно вплыла в 8.40! Ее зовут Шахова Ирина. Без того, как она выпишет все квитанции врач не сможет вас принять, соот-но, мы, четверо клиентов, вынуждены были ждать, когда же сотрудник ресепшна (кассирша) появится на рабочем месте и медленно начнет выписывать необходимые документы. Естественно, речь в принципе не шла о каких-то там извинениях. Мелочи все это! Потом Шахова нам сообщила, что справок старого образца (которые в ГИБДД принимают) у нее нет и поэтому мы все должны заплатить не по 670 руб., а по 1000. На предложение дать книгу жалоб госпожа Шахова просто не прореагировала, но затем процедила сквозь зубы, что ее нет. На вопрос относительно того, как ее зовут, ее должности, очень "вежливо" сообщила, что нас это не касается! Сервис был на высоте! Хочется отметить, что ситуацию сгладил врач, который нас принимал и выписывал справки, и к нему нет никаких претензий. Но ощущение от "услуги" было напрочь испорчено общением с госпожой Шаховой. Выбирайте более тщательно поставщиков услуг для себя!