Это только на первый взгляд может показаться, что запустить контекстную рекламу просто. Подобрал ключевые слова, написал объявления и в перед. Как правило большинство неподготовленных рекламодателей сразу же допускают фатальные ошибки.
Контекстная реклама:
Об основных таких ошибках и написана книга. Из нее вы узнаете:
-Как на самом деле нужно подбирать ключевые слова
-Как правильно выбрать количество ключевых слов
-О чем вы не подозреваете, используя минус слова
-Что нужно сделать, чтобы платить за клиента меньше
-Как без труда повысить CTR, изменив всего один параметр рекламной кампании
-Чем опасна реклама в регионах
-Осторожно: АВТОБЮДЖЕТ!
-Как обогнать конкурентов, заплатив меньшие деньги за клик
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Присмо вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
|