Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.