- независимый сайт отзывов о компаниях
4 12
Компания просмотрена: 5500 раз

Отзывы про ПромСвязьБанк

г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22
8 (800) 333-03-03
Марина
2014-02-28
Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: "Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами". Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: "Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся". Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: " Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты". При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: "У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы". Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно "почти идеальной работе с клиентами", но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!


Ответить на отзыв