Начало работы с компанией вызвало только положительные эмоции, но это только благодаря менеджеру Шишову Алексею. В процессе установки возникали проблемы, но благодаря монтажной бригаде, в которой работал Геннадий и действиям менеджера своевременным и качественным все решалось быстро. Но на этом приятное общение с компанией закончилось. Видимо компания совершенно не заинтересована в потенциальных заказчиках. Я представитель крупной строительной компании, которая часто привлекает оконщиков к реализации крупных объектов. Собственно компанию Просто окна мы планировали включить в список претендентов для участия в тендерах по нашим объектам. Как раз возникла возможность проверить уровень работы компании на не крупном объекте. В итоге, проблема возникла даже на смешном уровне, что же было бы, если бы случай оказался бы сложнее. После установки окон в марте с наступлением тепла (окна в пол 2штуки) створки находились в открытом состоянии. При попытки закрыть выяснилось, что они цепляют внизу за раму на обоих изделиях. Проконсультировавшись с монтажниками выяснилось (напоминаю, работаю в строительной компании), что это 100% гарантийный случай и решается это путем работы ключом в двух местах, я обратилась в компанию "Просто окна" решить данную проблему. Каково же было мое удивление, когда БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА, по месту мне заявили, что это МОЖЕТ БЫТЬ, перекос и не является гарантийным случаем. И из-за их ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, я должна оплачивать решение данной проблемы, а именно якобы перекоса двери. Кстати по договору НЕ прописано, что перекос двери - это не гарантийный случай. А учитывая, что проблема возникла на обоих изделиях, то это говорит о низком качестве изделий. Кстати, подобная проблема, когда створка начинает цеплять немного раму снизу довольно часто возникающая проблема створок и всегда являлась гарантийным случаем. Решалось это моментально в других компаниях: в момент обращения просто оговаривалось время, когда может подъехать человек и отрегулировать изделие. С такой наглой, вызывающей только смех попыткой съехать с гарантийных обязательств компанией я сталкиваюсь впервые. Средняя цена решения данной проблемы по Москве - 250/300 р. Естественно привлекать на крупные элитные заказы данную компанию нет никакого желания и рекомендовать ее тоже. Моя рекомендация во избежании дополнительных затрат и проблем не экономить, а заказывать окна в компаниях заинтересованных даже в самых минимальных заказах и выполняющих свои обязательства.