Раньше любила "ПВ" на Конюшковской, со временем на фоне кучи других заведений стали бросаться в глаза и дисгармония в интерьере, и не всегда понятные цены, но все бы ничего, потому что вкусно и, в общем, мило. Но в эту субботу были там с подругой, и этот визит окончательно вычеркнул Простые вещи из моего списка мест для посещения. Забронировали столик на троих, на 4 часа дня, когда кафе было еще совсем пустым, но третья подруга опаздывала, и мы сидели вдвоем, заказывали еду, общались. Началось с того, что мы поставили свечку себе на стол, и девушка-менеджер выбрала очень странный тон для того, чтобы попросить нас убрать ее обратно. Мы почувствовали себя посетителями советской столовки, но были готовы забыть об этом, однако часов в 7 стал подтягиваться народ, и та же менеджер выразила свое недовольство тем, что мы сидим тут вдвоем, когда столик на троих, а у них столько народу, что если через 30 минут подруга наша не придет, нас пересадят. Прям как школьников отчитали, да, ни "извините", ни улыбок, ничего этого мы не видели. При этом наш чек был примерно 2500, не уверена, что трое людей за этим столом гарантировали бы ей такой чек, эти люди вполне могли бы пить чай, но, видимо, менеджер была бы в этом случае более довольна. Честно говоря, при всех минусах и заторможенности обслуживания во многих заведениях Москвы такого хамства я не припомню. Ведь одни и те же вещи можно делать абсолютно по-разному и совсем разные эмоции можно оставить у людей, которых необходимо пересадить за столик поменьше. К обслуживанию при этом никаких претензий, милейшие девушки-официантки приносили все очень быстро, однако кислое лицо менеджера, на которое мы, конечно, не могли не обращать внимания после контакта с этой "внеземной цивилизацией" вызывает недоумение и вполне способно испортить вечер. Я все-таки сужу о месте по менеджеру, так как на этой должности именно она, а не те самые милые официантки, и, вероятно, причины тому имеются. И поэтому очень интересно было бы услышать, что важнее для владельцев - довольные постоянные клиенты, которые с радостью приходят в гости, много едят/пьют и хвалят заведение в сети, или пресловутая "заполняемость"? P. S.: И все-таки такую курицу не надо в "Цезарь" класть, ощущение, что ее сняли с костей, на которой варили бульон. Пусть бы лучше было на 50 р. дороже.