- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10696 раз

Premium Net

Пушкино, ул. Институтская, д.11
Показать на карте
+7 (496) 533-77-99 +7 (496) 585-45-25
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 35 отзывов
Сеть компании построена с учетом самых передовых технологий и последних тенденций развития отрасли. При создании мультисервисной сети передачи данных и телевидения «Premium Net» была использована архитектура с глубоким проникновением оптики, что позволяет предоставлять потребителям услуги, как по витой паре и коаксиальному кабелю, так и по выделенному оптическому волокну.
Компания «Premium Net» была образована в 2002 году и начала свою деятельность с небольшой сети кабельного телевидения в центральном районе города. На сегодняшний день компания располагает современной мультисерисной сетью передачи данных и телевидения, которой полностью охвачены территории городов Пушкино и Красноармейск. Компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа в интернет, цифрового и аналогового телевидения, видеонаблюдения, создает собственный информационный канал и выпускает телевизионный канал «ТВОЙ ПУШКИНСКИЙ».
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Premium Net
Наташья
20.02.2019
Компания ужасная, когда у всех уже продвигается техника эта стоит на месте , не могут свои абонементам присылать Сообщения об окончание планетного трафика, а если отключили по не оплате то тебя отключат на пару дней, и ещё обманывают что включат через день и молл работаю. Не советую эту компанию
Пушкино
Сергей
29.03.2018
Отвратительное отношение к клиентам!
Московская Область
Иван
28.08.2015
Пушкино-Телеком - это не только Интернет, но еще и ТВ. Кабельное телевидение от них - это всего 20 каналов. Но даже они работают крайне неудовлетворительно. В течение календарного года (не считая отключения каналов каждый понедельник, не считая!) проблемы с отключением - дней 50, как минимум. Из последнего: 22 августа - с 4:50 до 9-ти утра отключен. 23 августа - то же самое, но с 4-х утра. Сегодня отключили в два часа ночи, т. е. сейчас нет никакого телевидения вообще и, естественно, до 9-ти утра не будет. Дозвониться можно только в будние дни. В частности, в понедельник объяснили последние отключения "регламентными работами". То есть, это, видимо, в регалменте организации сказано, что в ночь с 21.8 на 22.8 2015-го года должно быть отключение. Возникает вопрос: а почему именно 2015-го, почему в 2014-м отключали в другие дни?. Понятно, что в поддержке просто лгут. А слов извинения перед клиентами они, видимо, и вовсе не знают.
Евгений
30.06.2015
После 18-00 до них просто не дозвониться. А интернет отрубается, как правило, в 21-00. И ждите до утра. Компания плохая.
Алексей
24.06.2015
Постоянно зависают телеканалы, рябь. До техподдержки не дозвонится. За текущую неделю просто не возможно смотреть телеканалы. Оскорблять, унижать и т. д. не хочу. Вопрос в том, за, что мы платим? Где качество? Прошу Администрацию Пушкино-Телеком обратить на это внимание и принять меры.
Алексей
10.06.2015
С завидной регулярностью виснет половину каналов, периодически отключаются днем эфирные каналы, после полуночи забудьте о половине эфирных, в день пожертвования отцу Виктора Цоя в прямом эфире канал завис. Это как обычно есть зависшая картинка. Благо их инетом не пользуюсь. Сегодня попытался дозвониться, не вышло, помимо ТВ у них и сайт не работает. Читал выше за повторное подключение в 300 рублей, о чем речь, они раньше звонили о задавленности, а теперь тупо деньги проще брать. Не советую к ТВ точно подключаться, но думаю и интернет не далеко ушел. У кого есть дети, Дисней висит постоянно. Показывает ночью и то не всегда.
Екатерина
21.05.2015
Регулярно случались сбои в работе интернета и телевидения. За долг в 240 рублей отключили кабельное телевидение, сославшись на то, что не смогли до меня дозвониться. Квитанцию об оплате прислать на домашний адрес им в голову не приходит. Теперь требуют погасить долг и оплатить 300 рублей за повторное подключение. Оператор компании по имени Елена в конце разговора, вообще, не дослушав меня просто бросила трубку. Не пользуйтесь услугами данной компании!
Евгения
27.03.2015
Ужасная компания, одним словом Шарашкина контора! У пенсионерки сегодня 27.03.2015 г. отключили ТВ в г. Красноармейск, ул. Краснофлотская, д. 5, кв. 26 дозвонились с трудом и только в Пушкино техподдержку, и услышали хамский ответ «мы ничего, не знаем и знать не хотим, твердит одно, что не может проверить нашу абонентскую плату и т. д., (хотя оплачено на месяц вперед!) и поэтому не будет с нами разговаривать, и заставляет звонить в Красноармейскую контору, которая работает до 18-00 и у которой выходные суббота, воскресенье. Человек остался без телевидения на выходные. Плату берут за каждый день, а если, что случится, так у них выходные, ни одного дежурного мастера нет, не могут решить ни одной проблемы и их «техподдержка» одно название, ничем поддержать не может, да еще и хамят, их интересует только абонентская плата клиентов. Никогда не пользуйтесь этой компанией, где не уважают и по-хамски относятся к клиентам.
Виктор
22.01.2015
Опять нет интернета, до сервиса не дозвониться, я надеюсь вы там икаете и краснеете.
Анатолий
30.11.2014
Хуже кабельного ТВ в Пушкино может быть только Пушкино-Телеком. Сервис оставляет желать лучшего, каналы транслируются с зависанием, частые перебои со светом - смотреть нечего, цена за пустые каналы безумно дорогая, завтра пойду менять тариф, не хочу платить деньги тем, кто их не заслуживает
Александр
06.09.2014
За такой сервис вообще платить не надо, вечные неискоренимые проблемы.
Инна Соколова
04.09.2014
В этой компании бесконечные проблемы со спутником. Хамское отношение к клиентам и нежелание перерасчета денег!
Филипп
29.07.2014
Более халатного и хамского отношения с пользователям Пушкино тв не видел! Нет времени платить по 200 руб. каждый месяц, поэтому решили платить раз в год. Перечислили через терминал 3000 руб. (т. к. они принимают оплату через них только) прошло 4 дня.. Антенну нам не включили, звоним в техподдержку их 2 дня, трубку не берут (все, типа, операторы заняты) чем только не понятно! Пришли на ул. Институтская, дом 11 (Пушкино), так там такие хабалки, которые не знаю ни о субординации, хамят, угрожают мне штрафом! Ничего не знают, посылают на 3 буквы! Украдены эти 3000 рублей, пока, что делать не знаем.. Никогда не пользуйтесь этой компанией где просто ужасное отношение к клиентам!
Ирина
01.07.2014
Опять цифра в Красноармейске не работает, все каналы, написано, платные. А недавно была профилактика, тоже каналы не работали. Организацию-монополиста нужно лишать лицензии, только деньги хапает.
Искандер
04.06.2014
Звонил им три дня подряд - 02, 03 и 04 июня 2014 г. компания не отвечает на звонки.
Эдуард
20.05.2014
В Красноармейске вообще беспредел! Отключили кабельное двум пенсионерам якобы за не оплату. Оплачено было на год вперед, квитанции все есть. Пошли разбираться в офис, выяснилось, что все нормально, оплата есть, но включат только на следующий день! Извинений не дождешься! С 19.05.2014 два дня без телевидения! Перерасчет вряд ли сделают. Мкр-н Северный.
Алекс
14.01.2014
Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются что у них все на месте и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят, что у них новое оборудование, и они его все время настраивают уже почти 2 месяца))) 3. Народ, у кого плохо работает инет или каб. телевидение, все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере СМИ, то пускай продают или закрывают свою компанию!
Сергей
18.11.2013
Жалеем выбрав эту контору Сомина с женой. Вечно одни отговорки по улучшению качества услуг.
Арина
25.09.2013
Еще ни разу не видела, чтобы так стремительно ухудшалась работа компании!Несколько лет назад, поддавшись назойливой рекламе этой компании купили кам-модуль для просмотра цифрового телевидения, так как самый широкий пакет в аналоге просто убогий!Цифра давала возможность покупать доп. пакеты, хотя и за ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приличные деньги! Так, за базовый пакет и два доп пакета я платила более 600 р в месяц! И платила за пол года вперёд (мои родственники платят за Триколор столько в год!) Тогда, - четыре года назад Пушкино-телеком даже давала бонусы за оплату на пол года вперёд, но вся радужная картинка стала сыпаться с невероятной быстротой пару лет назад, сначала свернули все бонусы, а потом начали один за другим исчезать и каналы!Заплатив за пол года вперёд за сильно урезанные доп каналы, я вдруг обнаружила, что и этих уже нет, ни кто не предупредил, не извинился, а денежки взяли! Более 10 (!) каналов отключили одним махом! И осталось только одно УБОГОЕ Пушкино-телеком, которому мы срочно ищем замену!
SEDOY
12.11.2013
Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются что у них все на месте, и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят что у них новое оборудование и они его все время настраивают уже почти 2 месяца)))!. 3. Народ у кого плохо работает инет или каб. Телевидение. Все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере сми, то пускай продают, или закрывают свою компанию!
Elge
20.09.2013
Написала отрицательный отзыв, а его на сайт и не повесили. Настолько он отрицательны. Что ж правды-то бояться?
Татьяна
19.09.2013
Подключали одновременно интернет и ТВ. С подключением интернета проблем не возникло, но зато с ТВ полно. Сначала у них закрылся офис, поэтому они не смогли сообщить мне номер договора. но обещали, что на следующий день поступит звонок и мне все скажут, так же при мне написали это все в договоре который остается у них. Прошло полгода, никто не перезвонил! Были постоянные звонки, что у нас задолженность! Потом вообще отключили. Вопрос. Почему из-за вашего халатного отношения должны страдать люди? П
Elge
20.09.2013
Если сравнивать в процентах - одни отрицательные отзывы, а толку. У меня нет задолженности и не было никогда. Но уже несколько раз отключали от сети и после жалобы при посещении офиса подключали, под моим неусыпным контролем. Постоянная песня, что у них полно должников и почему даже свою ошибку они должны исправлять бесплатно. Все уши прожужжали про 500 рублей. Такса мзды что ли такая. Вот, дайте 500 рублей и больше не будем отключать. Патология. А может быть, сразу в отдел по борьбе со взятками? Мы для них никто и звать нас никак.
Наталья
03.09.2013
Забарахлил интернет, вызвала мастеров, отпросилась с работы (работаю в Москве) и ждала полдня, после чего не выдержала позвонила в офис. Было ощущение, что про меня забыли, но все-же через час приехали. Наладили, взяли 1200 рублей. Через два дня интернет снова не работает. Буду переходить на Байрель.
Светлана
16.08.2013
Живем в Красноармейске, была задолженность 278 рублей, отключили антенну. Оплатили на следующий день, сказали утром подключат - не подключили в течение дня. Звонили им. Они хамят, говорят, отказывайтесь от нас, выбирайте другого оператора. Как не стыдно, такие деньги берут, а за клиентов не держатся!
Александр
16.08.2013
Компания отвратительная, интернета не бывает неделями, починить его "у них не хватает сотрудников". Бухгалтерия постоянно не успевает разносить платежи по лицевым счетам клиентов, в результате чего 1-го числа услуги автоматически блокируются и операторы "достают" клиентов, что у них долги.
Ольга
20.07.2013
Интернет никчемный, постоянно ошибки и неопознанная сеть, ждали мастеров неделю, чтобы пришли ничего не сделали и сказали, что проблема в компьютере мы подключили второй компьютер та же ситуация на следующий день интернет включился сам! Скорость интернета не соответствует заявленной! Очень плохо!
Ирина
27.06.2013
Очень не довольны этой компанией. Качество каналов оставляет желать лучшего, возмущает тот факт, что когда вносишь предоплату за несколько месяцев вперед, а происходят сбои, компания молчит или говорит шаблонные фразы, но когда идет малейшая задержка по оплате, например, будние дни и ты на работе, обрезают кабель. Если вам дороги клиенты, придумали бы оповещение хоть самое элементарное для свои клиентов. Слава Богу на днях расторгаем договор!
Антон
20.12.2012
Надоели постоянные внеплановые ремонтные работы, никто не предупреждает, на телефон никто не отвечает. Еще раз, и расторгну договор.
Гаврилов А.И.
07.04.2012
Несмотря на заключенный Договор № 3871 и назначенную дату и время подключения, никто работы по подключению не провел! Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят нет такой заявки. На самом Договоре дата и время подключения прописаны! Безобразие!
Антон Николаевич
01.12.2011
Сегодня, а именно 01.12.11 случилось странное событие - дом по адресу Московский пр-кт д. 52, к. 2 подключили. В итоге большое кол-во каналов в непотребном качестве. Пытался дозвониться, взяли трубку, на прямой вопрос про качество приема начали переключать. Сбросили, хочется получить ответ - это все счастье? Или же ситуация с качеством картинки изменится в ближайшее время. Надеюсь получить разумный ответ.
Пупкин Иван
21.11.2011
Г. Пушкино, 1-й Добролюбовский пр-д. Два раза кто-то обрезал кабель коллективной антенны и каждый раз после этого приходили квитанции на оплату кабельного телевидения от компании Пушкино-телеком. Я не хочу ничего утверждать, но согласитесь, ситуация наводит на размышления.