Так получилось, что в конце июня я поехала отдыхать в Дахаб с детьми без мужа, у него не получилось из-за работы. Путевку мы заказали через "Пять квадратов" и в Москве заранее забронировали доски. Документы и страховку мы получили в аэропорту. Страховку нам навязали с франшизой 30 USD (за каждое обращение по отдельному страховому случаю необходимо заплатить 30 долларов). На станции Пять квадратов хорошее оборудование, за собой можно закрепить доску, выбор большой и парусов и досок, но этим все и заканчивается. В первый же день я столкнулась с откровенным непониманием и безразличием, когда вовремя не смогла вернуться на станцию из-за смены ветра. Однако меня никто не искал, и искать не собирались. Мне просто объяснили, что возвращаться надо вовремя и не задерживать сотрудников станции. В этом году все на станции поменялись, сотрудники занимаются только сбором денег, а остальное их не волнует. Никто ни за кем не следит. Только в конце дня проверяют, на месте ли все шарниры. Поэтому кататься лучше всего в паре с кем-то в целях безопасности. Инструктора мне тоже не понравились. Для начинающих еще ничего, хотя их выпускаю в лагуну в любую погоду и в любой ветер, а вот кто не первый год катается и хочет подправить свои ошибки, то это тяжелый случай. Но это еще ничего, по сравнению с тем, что со мной приключилось. 1 июля 2010 около 12:00 был достаточно сильный рваный ветер, и одним из порывов, не удержав парус, меня сильно бросило об мачту. В воде я поняла, что у меня выбито плечо, сзади что-то торчало. Вместе с доской меня медленно сносило в спид зону. Мимо меня пролетали серферы, но никто не останавливался. Одному я крикнула, что было силы, но он развернулся и уплыл. Мне повезло, что я смогла зацепиться ногами за камни, которые находятся за началом лагуны, где крепится флаг. И смогла выбраться на косу. Я не знаю, сколько я просидела на косе, доску мою снесло в спид зону, но все-таки меня оттуда забрали, думаю благодаря тому парню, которому я крикнула о помощи. Узнав, что я с Пяти квадратов, меня туда отвезли. Меня возили с ближней станции на дальную, не знаю с какой целью, более заботясь о том, куда снесло мою доску. Потом меня отвезли в Хилтон, дав в сопровождение двух египтян. Я прождала еще 15 – 20 мин. доктора (уже прошло более 2-х часов с момента травмы). Доктор пытался дважды вправить мне плечо, но безрезультатно. После этого оказалось, что он вообще не специалист в этой области и сейчас вызовет травматолога. В конечном результате мне плечо все-таки вправили, выписав чек на 100 долларов. Придя немного в себя, я решила обратиться в страховую компанию, на, что мне было отказано, мотивировав, что это не страховой случай, так как плечо было выбито, когда я находилась на воде. Я не могла понять, как, заказав путевку и забронировав заранее доски, компания, которая держит несколько серф станций, предоставила нам такую страховку. Благодаря мужу, который всех поднял в Московском офисе Пять квадратов, ко мне приехал доктор по страховке. Потом ко мне зачастили и представители со станции. Пришел и менеджер станции, предлагая свою помощь, которая уже была не нужна. Больше всего меня возмущает то безразличие, с каким я столкнулась. Как Пять квадратов могли направить меня в Хилтон, зная, что там нет травматолога, а доктор там «только умеет зашивать раны» (слова менеджера станции). В результате, у меня оскольчатый перелом головки плечевой кости с отрывом большого бугорка, отрыв сухожилий над и подостных мышц и разрыв фиброзной губы в верхнем и нижнем отделах. Думаю, если бы меня снесло в спид зону, то меня бы начали искать, только после закрытия станции. Спасибо тебе, "Пять квадратов" за такое «не безразличное» отношение!