Иванова Анастасия Юрьевна
Сотрудники на ресепшене не знают, какие работы могут выполнять мастера. При звонке клиента записывают, оговаривают время, контактный телефон, стоимость работ. При приходе клиента в салон (громко сказано, скорее обычная парикмахерская)оказывается, что его никто обслуживать не будет, мастер не умеет делать нужные вам парикмахерские услуги. Между мастером и сотрудником ресепшена при клиенте затевается короткий разговор, так называемые \"разборки\". Очень неприятно. В результате клиент уходит ни с прической, а с неприятным осадков в душе. Плохая парикмахерская. Тем, кто все-таки решит туда пойти, советую выяснять при записи по телефону, как зовут мастера, умеет ли он оказывать желаемые Вам парикмахерские услуги. Хотя как оказалось, это ни от чего не страхует. В общем, решайте сами. Лично я туда больше не пойду.