- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1837 раз

РАДУГА

Москва, Дубнинская улица, 32, корпус 6
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РАДУГА
Людмила Николаевна
03.03.2015
В этот салон ходим всей семьей и давно, еще с 2010 г. Сначала была невзрачная, мастера слабенькие, но т. к рядом все равно ходили. А сейчас красота. Мастера все супер отличные, обстановка очень уютная, приятная, располагающая. Все на высшем уровне! Всем советую ходить в этот салон. Цены даже не повышали, а уровень обслуживания на отлично!
Викуся
12.02.2014
Скажу кратко: позвонила, пришла, сделали! Всем бы такую оперативность и качество! Так мои ноготочки ещё никто не делал! ЛЯПОТА! Благодарность мастеру Виктории.
Катерина
05.02.2014
Пришла по записи, мастер Виктория всё сделала максимально быстро и качественно! Даже не предполагала, что за такие деньги так качественно делают. Отличное, приветливое отношение к посетителям.
Ермигина Ольга
15.08.2012
Очень понравилось. Мастера отличные. Особенно Татьяна-парикмахер. Сделала колорирование - результат отличный. Где только не была - так ни у кого не получалось. Рекомендую.
Сергеева Ирина
14.08.2012
Пришел новый косметолог. Мастер отличный, причем - врач. Все делает на высшем уровне.
Тамара Николаевна Миловидова
14.08.2012
Хочу поблагодарить сотрудников, работающих в Радуге. Все очень приветливые и настоящие мастера своего дела. Салончик хотя и маленький, но услуги можно получить практически все и качественно. Всем рекомендую. Тамара Николаевна.
Василий
21.12.2011
Позвонил в эту.. ну её даже и парикмахерской не назвать, чтобы записать свою жену на мелирование и окраску. Выбирал из 20 близжайших салонов. Радуга единственная работала до 21.00. Чётко назвал, чего надо и какой длины волосы. Мне назвали сумму в 1200. Однако в салоне сказано было - 3500. Долго упирались в то, что не расслышали, стали много чего выдумывать и т. д. В итоге отдали 1200, то. о чём и договаривались. Не ходите туда, хоть и сделали хорошо.
Иванова Анастасия Юрьевна
24.07.2011
Сотрудники на ресепшене не знают, какие работы могут выполнять мастера. При звонке клиента записывают, оговаривают время, контактный телефон, стоимость работ. При приходе клиента в салон (громко сказано, скорее обычная парикмахерская)оказывается, что его никто обслуживать не будет, мастер не умеет делать нужные вам парикмахерские услуги. Между мастером и сотрудником ресепшена при клиенте затевается короткий разговор, так называемые \"разборки\". Очень неприятно. В результате клиент уходит ни с прической, а с неприятным осадков в душе. Плохая парикмахерская. Тем, кто все-таки решит туда пойти, советую выяснять при записи по телефону, как зовут мастера, умеет ли он оказывать желаемые Вам парикмахерские услуги. Хотя как оказалось, это ни от чего не страхует. В общем, решайте сами. Лично я туда больше не пойду.