Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту. Отдала свой Ссан Йонг (по гарантии), текла коробка, мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут, что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать, что там с машиной. Мне сказали, что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии, Игорь, но в понедельник он не работает. Позвонила во вторник, но мастер по гарантии, Игорь, был на обучении. Дозвонилась в среду, мне сказали, что коробку сегодня разобрали (через 10 дней) и приблизительно решили, что нужно менять. Через месяц мне отдали машину! Но на 4-й день, история с поломкой повторилась. Я была просто в шоке. Поехала к ним, мастер развел руками и сделал вид, что удивлен, в итоге мне сказали, что, что-то не то поменяли. Машину я опять оставила, потом опять начались дни ожидания, через 2 недели мне сообщили, что отправили запрос в Солерс и теперь ждут от них ответа. Ответ ждали неделю, потом меня обрадовали сообщив, что запчасти будут идти недели 2. Только через месяц, после многочисленных скандалов я забрала машину. Хочется еще отдельно отметить, тот момент, что на время гарантийного ремонта, машину взамен мне не предоставили, сказали, что кризис. Итог, такой, что, таких хамоватых сотрудников, как, Игорь, надо увольнять. Не понятно одно, почему Солерс не дорожат своими клиентами, машина на самом деле хорошая, но после, такого обслуживания, по гарантиии, купишь, что угодно, но только не этот автомобиль и поедешь, куда угодно, но только не в Ралли сервис!