Сегодня днем пришел сотрудник из данной конторы настроить роутор, предложила ему на обувь бахилы-сказал, что разуется-в итоге топтался на моем коврике так и не разувшись - данный факт недопустим и говорит о низком уровне воспитания, ну и соответственно наводит мысль о несвежих носках. Но это мелочи, дальше веселее, через пару часов возникла необходимость зайти в интернет, но он не подключается. Звоню в техподдержку, а мне отвечают, что либо драйвера не в порядке либо с вай-фай проблемы. Спрашиваю, что мне делать, в ответ неопределенное мычание. На мое утверждение, что с драйверами все ок, т. к. ваш сотрудник пару часов с моего ноутбука заходил в интернет я услышала, что я оказывается сама должна знать как мне подключаться к инету. Интересно, а на кой.., тогда вообще вам нужен технический отдел, если мы сами должны все знать? Я ничего не должна в этом знать и понимать, когда у меня возникают подобные проблемы я звоню специалистам, которые помогают решить проблему, я за это в данной ситуации также плачу, а не "указывать" мне на то, что я не шарю в компьютерах. Я в них понимаю ровно на столько, на сколько понимает беседовавший со мной якобы Михаил Зайцев в хороших женских духах, в правильном выборе женского белья, экономике страны. Очень жаль, что крайне неквалифицированных сотрудников держат на рабочих местах и они являются представителями компании. От общения остались крайне неприятные ощущения.