"Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш клиент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание. Самое главное для нас - долгосрочные и доверительные отношения с нашим клиентом." Сегодня, 30 декабря 2013 года мы смогли в полной мере оценить данный пост. В пятницу, 27 декабря у нас возникли проблемы с подключением. После неоднократного общения с Вашими специалистами, выяснилось, что раньше 13 января никто решением наших проблем заниматься не будет. 15 дней на исправление неисправностей - это, конечно, "первоклассное обслуживание". Особенно порадовала компетентность специалистов - ни на одни вопрос без переспрашивания у руководства никто не смог ответить. В преддверии Нового года не могу не пожелать Вашей компании ровно такого же отношения со стороны всех сервисных служб, чьими услугами Вы пользуетесь.