Официанты теплохода Анна Каренина изгадили все настроение. Полтора часа не могли докричаться до официантки. На просьбы подойти девица не реагирует, вторая сидит аки деталь интерьера и не двигается. С третьего раза за 40 минут до конца поездки наконец то дозвались ее. Соизволила подойти принять заказ. И мы еще ждали около 15 минут. Более того в меню было заявлено 8 шт наггетсов, на тарелке, которую мне принесли было 7 шт. Впрос: куда дели еще одну наггетсу? Хороший способ обмануть клиента. Господа, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, что ВАШИ официанты не справляются. Мы заплатили за прогулку и хотели бы насладиться ею в полной мере. Не можете предоставить должный сервис-не выходите в рейс. Буду жаловаться вашему начальству и в роспотребнадзор за обман. Отдельно отмечу матроса судна. Вместо того чтобы помогать людям при высадке стоял держал руки в карманах, а до этого пол дороги щупал официантку. Буду говорить о вас друзьям и знакомым только отрицательное. Хорошего отзыва вы не заработали!