13 мая 2011г. я сдал свой автомобиль в ремонт в РЕМЗОН заказ-наряд 02 от 13 мая 2011 г. Автомобиль Nissan Premera P11. Сдал утром получил вечером, отъездил год и почувствовал, что автомобиль плохо управляем. Позвонил в РЕМЗОН попросил присутствовать при ремонте и разборки рулевой рейки, отказали. Договорился о ремонте рулевой рейки в другом сервисе "АВТОЗОНА" но с условием, что буду присутствовать при разборе и ремонте рулевой рейки. Там мне разрешили присутствовать и наблюдать. Сам являюсь инженером-механиком со стажем 25 лет и хорошо разбираюсь в механике. При мне сняли рейку, разобрали, я указал дефект который был обнаружен мной на автомобиле. Это люфт в верхней части где крепится кардан к шлицевому валу рулевой рейки и шлицевой вал входит в рейку. Там был большой люфт. При разборке было обнаружено мною вместе с мастером "АВТОЗОНА" отсутствие подшипника. Они просто его не поставили, а поставили пыльник самодельный и он выполнял функцию подшипника скольжения в верхней части рейки. Подшипник качения просто отсутствовал. Какое-то время да, автомобиль будет нормально ездить, но потом начнётся болтанка по дороге. Очень плохое обслуживание, советую всем не обращаться в "РЕМЗОН".