Ильина Галина Анатольевна
Я в Вашем банке - с начала лета 2010 года, и хочу довести до руководства банка, что именно Ваш банк не ценит своих клиентов. В рекламных буклетах у вас даже кредит решается за 15 минут, а на самом деле обман и надувательство. У меня накопительный вклад, и порой я приезжаю к Вам 2 раза в месяц и приходится каждый раз стоять в ожидании по часу, а то и больше. Приехала сегодня, 23 февраля, народу ни одного человека, думала, что сегодня меня обслужат быстро, но пригласили в кассу только через 40 минут! В течение этого времени с ресепшен девушка звонила 3 раза, напоминая когда же вынесут приходный ордер? Вышла очень маленькая девушка, думаю инвалид, и сослалась на технические неполадки. Знаем мы эти песни про технические неполадки, знакома с ними с начала лета, сценарий не меняется. Пока сидишь в очереди, много раз слышала как люди ругались не только большим очередям и плохим обслуживанием, но и ошибкам в документах по вине Вашего банка. Кому охота из-за невнимательности Ваших сотрудников приезжать к Вам неоднократно? Мне тоже пришлось к вам приехать дважды из-за ошибки Вашего сотрудника, когда он оформлял документы (адрес написал неправильно, хотя у него на столе была ксерокопия моего паспорта). Кошмар и ужас, что тут ещё сказать?