Я только 29 августа этого года, подписала договор на потребительский и параллельно дали карту кредитную в связи с некоторыми издержками я просрочила платежи (всего 2) буквально на следующий день просрочки начали звонить оплатила и первый, и второй месяц, правда с опозданиями, но на счет потреб. кредита, т. к. на номер карты почему-то терминал не принимает, а лицевого счета карты у меня и не было. Позвонили, выяснили номер лиц. счета дали, но теперь нет денег, чтоб оплатить еще 7600 руб. на счет карты, звонят с угрозами о подаче иска в суд, вот такая котовасия с Ренесансом и это только начало, ни на какие компромиссы и договоры полюбовного соглашения они не идут, в отличие от других банков. Они портят кредитную историю во все банки, не давая тем самым решить вопрос быстро.