В прошлом году на день рождения супруга взяла в кредит недешевый телефон. Выплатила благополучно кредит. В канун моего дня рождения получила золотую карту от данного банка. Не было необходимости ей пользоваться, она просто лежала мертвым грузом, но банк регулярно присылал мне сообщения с предложением, воспользоваться данной картой, в результате когда наступил момент и мне действительно понадобились средства экстренно, я решила наконец активировать карту, каково было мое удивление когда после 15 минутной беседы с оператором, в которой выяснялось все, что можно и нельзя о моей персоне, против этого ничего не имею все прекрасно понимаю. Но интересное дальше, когда я уже выдохнула последовал вопрос, когда и в каком размере был последний платеж по кредиту. Естественно я этого не вспомнила. Мне сказали извините, приезжайте в офис пишите заявление на изменение данных, рассмотрение в течение 2-х недель. Вот как-то так. Разочарована и возмущена.