В первый раз столкнулась с таким ужасным отношением к клиенту, причем на всех уровнях, что хамское отношение в кредитном отделе торгового центра, что на телефоне горячей линии Ренессанс Капитала. Люди, не суйтесь в этот банк - еще должны останетесь. Моя история. Оплатила по кредитному договору все досрочно. В кредит брали стиральную машину в магазине "М-видео". На тот момент шла акция: если расплачиваешься в течение 6 месяцев, то получается рассрочка на 6 месяцев без всяких процентов. Выплатила все за 6 месяцев. Позвонила на тел. горячей линии Ренессанс Капитала и оказалась должна, т. к. не позвонила перед досрочным погашением кредита. Оказывается, перед последним платежом я должна была позвонить и выяснить сумму для закрытия. С какого перепугу я должна, если меня не поставил об этом в известность менеджер при заключении договора, об этом не указано в договоре даже самым мелким шрифтом. Хотя операторы по телефону зачитывают какой-то пункт 6. В моем договоре всего 3 пункта! Ну нет в моем договоре такого пункта! Откуда я ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ? Недешево обошлась мне самая заурядная стиральная машинка. Пожалела обо всем на свете. Предупреждаю всех, оформляйтесь через другие банки, но только не через Ренессанс Капитал. Себе дороже выйдет.