Добрый день! Приобрел в данном автосалоне автомобиль Ssangyong new actyon, в августе 2012 года, с самого начала были проблемы с уводом автомобиля вправо, все обращения к "специалистам" из данного салона к ее решению не привели. 19.04.2015 обратился по поводу течи охлаждающей жидкости из радиатора охлаждения, при этом автомобиль находится на гарантии, инженер по гарантии предложил первоначально сделать диагностику для определения характера неисправности, по результатам которой можно сделать вывод об отнесении ее к гарантийной или нет. При попытке записаться на диагностику мне было предложено дополнительно проконсультироваться с "специалистом" по имени Григорий, который выслушав описанную мной неисправность сразу определил, что она не относится к гарантийным, заодно сообщив, что данная неисправность, как правило, возникает при съезде с бордюра из-за контакта радиатора с ним. Данное объяснение мне показалось очень странным, т. к. конструкция автомобиля этого не позволяет, в результате решил больше не связываться с этим салоном, т. к. профессиональный знания сотрудников имеют крайне низкий уровень.