Я покупал машину в этом ДЦ и проходил ТО. Практически все, кроме мелких недочетов устраивало. Кроме того мне очень удобно туда добираться общественным транспортом. Но последние события ставят жирную точку на общении с этой конторой. 5 декабря сдал автомобиль Опель Астра в ремонт по КАСКО. При приемке было озвучено, что срок ремонта в пределах 4-5 недель, но если потребуется "вытягивание" корпуса, то до 1.5 мес. При первой попытке узнать судьбу автомобиля 20 декабря сообщили, что машина через день-два придет из покраски, все согласования получены, все запчасти есть, проблем нет. 27 декабря - машина в цехе на сборке, все согласования получены, сборка полным ходом - осталось 2-3 дня. До Нового года ни кто не позвонил, следовательно машина не готова. Сервис не работал до 4 января. Звонок 4 января - машина в сборке, радостно сообщают, что все согласования получены, запчасти есть, проблем нет. Сборка продолжается уже как минимум 2 недели. Звонок 10 января - картина прежняя: сборка идет, все классно. Звонок 15 января - машина в цехе (я видимо должен уже только этому радоваться), ждем согласование (!). Какое согласование? Ведь уже на все было получено, машина уже из покраски пришла! Как можно находить "косяки" после покраски? Кто разбирал машину и почему не заметили? Звоню в страховую - запрос на согласование был отправлен 8 января в некорректной форме, 9 января страховая запросила повторный запрос с корректными фото и видео файлами, ответа из сервиса не было. То есть с 8 января по 16 января в сервисе даже и не чесались, что у них не решена проблема, никто не отслеживает ситуацию с машиной. 22 января в сервисе разговор в резкой форме с теми кто отвечает на звонки (я не знаю чем эти девушки и юноши занимаются, но им можно не звонить - информацией они не владеют или транслируют отговорки из мифического "цеха"). Выясняется, что они опять ждут согласование по замку багажника, но самое главное, что сообщается очень гордо и с подъемом: "Машина в цехе!". Требую отдать машину как есть, соберу, что надо сам или в другом сервисе. Отдать машину отказываются, так как "мы же уже с ней работали!" Со слов работника - осталось 3-4 дня и все будет готово. Сотрудник позже вечером сообщает, что они не будут ждать согласования и замок багажника передают в цех. 27 января звонок в страховую - согласование на замок багажника отправлено 23 января, а запрос пришел 22 января. То есть когда они мне сообщали, что ждут согласование, они его даже еще и не отправляли! В тот же день звоню в сервис: машина пришла из цеха! Ура!? Нет! Не установлены датчики парктроника и под них нет дырок в бампере (ладно, страховая это не страхует). Сверлите дырки, ставьте! - А вы просили еще посмотреть сигнализацию? - Да! Посмотрите! - ОК' Нам надо еще 1 день. Ну так сколько времени надо для 4 дырок под датчики для уже установленного ранее парктроника и диагностики сигнализации, установленной в этом же сервисе? Максимум 5-6 нормо-часов! Сегодня уже заканчивается 30 января! Ни привета, ни ответа! Такое ощущение, что дырки ковыряют пальцем! У меня стойкое ощущение, что это не Опель астра, а как минимум Роллс-Ройс - их реально собирают вручную. Какой вывод? Люди, отвечающие по телефону, не знают, что происходит с машиной реально. Либо просто сливают клиента, либо у них нет доступа к реальной информации. В цехе никто не отслеживает ремонт конкретного автомобиля, графика работ нет. Бригадирнач. цеха "забили" на это. И понятно почему: "страховая" машина выгоды не дает, поэтому в первую очередь делают левую работу и то, что за наличку. Все остальное - когда будет время, поэтому и выгодно, чтобы машина простаивала в согласованиях. Ценится только клиент, который приносит наличные деньги: на продаже конечно все с ним ласковые и хлебосольные. Либо если ремонт за наличку. Поэтому на покупках масса положительных отзывов и сплошные жалобы на ремонт.